13:2727 августа 200813:27
41просмотров
13:2727 августа 2008
25 августа состоялась пресс-конференция компании ЗАО "Атлант-М Лизинг", специализирующейся на лизинге автомобилей и спецтехники, где компания сообщила о первых результатах реализации долгосрочной стратегии развития, ребрендинге и новом названии – ONZA.
Основные положения ребрендинга были разработаны
компанией BrandFlight при участии Томаса Гэда (автор книги "4D Брендинг",
среди его клиентов Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft и
другие). Общая стоимость ребрендинга составляет $ 800 000.
Как сообщил Алексей Федоров, Генеральный директор
компании ONZA (ЗАО "Атлант-М Лизинг"), разработанная стратегия развития
предполагает рост стоимости компании к 2012 году до $ 200 млн. Среди источников
финансирования, которые планирует использовать компания, привлечение инвесторов,
банковские и публичные займы.
На данный момент деятельность компании финансируется путем займа у крупнейших банков, среди которых: "Сбербанк России", ВТБ, "ЮниКредит", "Абсолют Банк", "Международный банк реконструкции и развития", "Авангард".
Олег Хусаенов, Генеральный директор Холдинга "Атлант-М", заявил, что объем вложений в добавочный капитал компании в 2008 году составит порядка $ 12 млн.
На данный момент деятельность компании финансируется путем займа у крупнейших банков, среди которых: "Сбербанк России", ВТБ, "ЮниКредит", "Абсолют Банк", "Международный банк реконструкции и развития", "Авангард".
Олег Хусаенов, Генеральный директор Холдинга "Атлант-М", заявил, что объем вложений в добавочный капитал компании в 2008 году составит порядка $ 12 млн.
Среди других источников финансирования, которые
планирует использовать компания, банковские и публичные займы. Первый шаг
публичного финансирования – это облигационный российский займ, запланированный
на весну 2009 года.
В планах компании выход на IPO, в связи с чем уже ведутся переговоры с несколькими площадками, в том числе Франкфуртом и Стокгольмом.
В планах компании выход на IPO, в связи с чем уже ведутся переговоры с несколькими площадками, в том числе Франкфуртом и Стокгольмом.
Объясняя предпосылки разработки долгосрочной
стратегии и ребрендинга, Алексей Федоров рассказал, что по оценкам компании,
рынок лизинга в России развивается высокими темпами и остается одним из самых
перспективных. Стремительный рост сохранится еще на протяжении нескольких лет,
однако конкуренция будет усиливаться. С учетом наблюдаемой тенденции компания
"Атлант-М Лизинг" сосредоточилась на развитии услуг лизинга автомобильной и
спецтехники.
В рамках своей продуктовой политики компания намерена концентрировать свои усилия на малом и среднем бизнеса, внедрять систему менеджмента качества и развивать инновации в управлении рисками.
Все это позволит клиентам получить еще более быстрый и экономный финансовый инструмент.
В рамках своей продуктовой политики компания намерена концентрировать свои усилия на малом и среднем бизнеса, внедрять систему менеджмента качества и развивать инновации в управлении рисками.
Все это позволит клиентам получить еще более быстрый и экономный финансовый инструмент.
Проведенные ранее рыночные исследования показали:
первоначальные успехи "Атлант-М Лизинг" во многом были обусловлены присутствием
в названии компании бренда с высоким уровнем узнаваемости "Атлант-М". Однако
стремительное развитие позволило компании значительно укрепить свои позиции на
российском рынке лизинга и расширить круг партнеров-поставщиков, что привело к
потребности обрести свой собственный бренд.
"ONZA" - это придуманное слово, звуковое и
фонетическое оформление которого наиболее полно соответствует сути нового
бренда.
Компания видит свою миссию в том, чтобы развивать
транспортную инфраструктуру страны, путем финансирования малых и средних
компаний занимающихся строительством, транспортными перевозками, а также
работающих в промышленности строительных материалов.
Первой официальный выход компании "в свет" с новом
именем состоится на "Московском Международном Автомобильном Салоне 2008"
(павильон 3. Зал 12), под который ONZA разработала специальную рекламную
концепцию со слоганом "Заправляем деньгами".
Евгения Кацарская
Пресс-служба "Атлант-М Лизинг"
Агентство Publicity PR
(495) 775-15-50 (доб.120)
kacarskaya@publicity.ru
Пресс-служба "Атлант-М Лизинг"
Агентство Publicity PR
(495) 775-15-50 (доб.120)
kacarskaya@publicity.ru