Клиенты меняются вслед за вывеской

СПб. С начала года 14 допофисов «ВТБ Северо-Запад» в регионе перешли под вывеску «ВТБ 24». При этом «ВТБ 24» приобретает зарплатников, но рискует потерять частных клиентов.

Смена вывесок происходит согласно стратегии группы ВТБ по разделению бизнеса своих дочерних банков на Северо-Западе на розничный и корпоративный. Из 14 уже переведенных офисов шесть расположено в Петербурге и восемь - в Ленобласти. До конца года к «ВТБ 24 должны перейти 53 допофиса в Петербурге. При этом у «ВТБ Северо-Запад останется в городе лишь 9 филиалов и восемь допофисов. Руководство «ВТБ 24 стремится не допустить потери части клиентов при переводе бизнеса. Так, по словам Владимира Ястребкова, управляющего директора управления продаж департамента сети «ВТБ 24, средства вкладчиков переводятся без комиссии, а при досрочном расторжении вклада начисленные проценты не пересчитываются. Но участники рынка уверены, что такие потери и неудобства для клиентов неизбежны. «Практика показывает, что в процессе ребрендинга или миграции часть клиентской базы банка обычно теряется, - говорит Наталья Орлова, главный экономист Альфа-Банка. За I полугодие 2008 г. переведено около 3 млрд рублей вкладов, во втором полугодии ожидается около 6 млрд рублей. Одновременно «ВТБ 24 переводит клиентов «ВТБ Северо-Запад на зарплатные проекты. Сейчас у «ВТБ 24 уже 852 клиента и 72,4 тыс. зарплатных карт.
«Во время миграции часть клиентской базы обычно теряется, и потери могут достигать 10-15%. Наталья Орлова, главный экономист Альфа-Банка
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.