"Седьмой континент" хочет в лидеры

Торговая сеть "Седьмой континент" увеличила выручку  за июль 2008 годана 38% - до $148 млн. Основной вклад в рост вносят регионы. Продажи там выросли на 62%.

На конец июля 2008 года сеть насчитывает 137 магазина, включая 128 супермаркетов и девять гипермаркетов. Торговая площадь сети, состоящей из магазинов "Седьмой континент", "Наш гипермаркет" и "Простор", на конец июля 2008 года составила 168,4 тысяч кв метров. По сравнению с июлем 2007 года она увеличилась на 18%. С начала 2008 года компания открыла 10 новых магазинов, три гипермаркета.
"Мы оцениваем результаты как нейтральные и считаем, что они не окажут влияния на котировки бумаг "Седьмого континента", - говорит аналитик "ИстКоммерц" Марина Гладкова. Выручка компании выросла на 38%, что конечно является более скромным показателем по сравнению с темпами роста выручки конкурентов (5 Retail Group, "Магнита" и "Дикси"), отмечает аналитик.
А вот аналитика "Алемар" Екатерину Стручкову компания своим темпом роста порадовала . "Он сейчас выглядят намного лучше, чем год назад, когда компания практически не развивалась", - отмечает она.
"Возможно, нам придется пересмотреть наши довольно консервативные прогнозы по темпам роста сети на текущий год в сторону увеличения", - добавила Екатерина Стручкова. Ранее она закладывали 30% роста выручки, так как не предполагала, что ритейлер усилит операционное развитие.
"В июле компания не открыла ни одного нового объекта, однако мы по-прежнему надеемся, что "Седьмой континент" в текущем году выполнит заявленные планы по открытию новых магазинов (в течение всего 2008 года компания планирует открыть три гипермаркета и 15-20 супермаркетов)", - говорит между тем Марина Гладкова. Правда, львиная доля ввода в строй новых торговых объектов традиционно приходится на второе полугодие.