Подумав несколько месяцев, X5 Retail Group решила отказаться от своих планов ребрендинга купленной у Андрея Рогачева сети гипермаркетов "Карусель". Магазины хотели переименовать в "Меркадо Суперцентр".
Согласно официальному заявлению X5 Retail Group, решение сохранить бренд
"Карусель" принято на основании анализа "узнаваемости торговой марки и
лояльности покупателей к бренду".
На практике это сэкономило компании около $150 млн, именно столько, по данным
агентства "Интерфакс", X5 планировала потратить в 2008–2009 годах на смену
названия "Карусели".
Впервые планы
ребрендинга компания обнародовала еще в апреле 2008 года перед
завершением сделки по покупке "Карусели". Тогда глава X5 Лев Хасис сообщил, что
"Карусель" будет ребрендирована в "Меркадо Суперцентр" и под этим именем будут
открываться все новые гипермаркеты торговой площадью от 6 до 12 тыс. м2.
Теперь X5 приняла решение открывать все новые гипермаркеты под маркой
"Карусель", а "Меркадо" сохранить для других проектов.