Christian Dior планирует открыть собственный бутик в Петербурге. Марка неплохо продается в России, однако петербургский рынок люксовых бутиков уже близок к насыщению, говорят участники рынка.
Компания рассматривает несколько вариантов открытия магазинов в северной
столице, сообщили "ДП" в российском представительстве Christian Dior.
Консультанты по недвижимости Петербурга говорят, что компания обращалась к ним
за подходящим помещением.
Christian Dior собирался открыться на Большой Конюшенной улице, рядом с
бутиком Louis Vuitton (обе эти марки принадлежат группе LVMH), однако перенес
открытие, рассказал один из участников рынка.
Также говорят о хороших оборотах московских бутиков Christian Dior и неплохих продажах марки в петербургской галерее Vanity. Вместе с тем рынок Петербурга уже близок к насыщению.
Также говорят о хороших оборотах московских бутиков Christian Dior и неплохих продажах марки в петербургской галерее Vanity. Вместе с тем рынок Петербурга уже близок к насыщению.
"Я не уверен, что на сегодняшний день у людей в Петербурге есть столько
денег, чтобы у всех существующих бутиков класса люкс была возможность
зарабатывать", – говорит управляющий бутиком Maison Martin Margiela Фрол
Буримский.
"С другой стороны, у Dior есть преимущество, – продолжает он. – Люди, которые
покупают дорогую одежду, достаточно консервативны, и как с 90-х годов они отдали
предпочтение одной из марок, так покупают ее до сих пор".
Инвестиции в открытие бутика Christian Dior директор по продажам и развитию
дома моды "Валентин Юдашкин" Дмитрий Красников оценивает в $500 тыс. Фрол
Буримский полагает, что они составят не менее $1 млн.
Согласно отчетности Christian Dior, компания инвестировала в свое развитие в
первом полугодии 2008 года 513 млн евро. Продажи за этот же период превысили 8,1
млрд евро.