13:2908 августа 200813:29
7просмотров
13:2908 августа 2008
Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers и маркетинговая компания Senteo в совместном исследование "Индекс впечатления клиента-2008: кто лидирует в розничном банковском бизнесе в России?", поместили РосЕвроБанк на 19 позицию.
Оценка кредитных организаций производилась по пяти
параметрам: узнаваемость бренда, эффективность маркетинговой стратегии, уровень
обслуживания, востребованность линейки продуктов и культура отношения к
клиентам.
"В РосЕвроБанке практикуется постоянная "обратная связь", которая помогает постоянно повышать уровень обслуживать клиентов, изучать их потребности и формировать удобные и выгодные продуктовые линейки", - резюмировал Валерий Коротков, начальник управления по работе с клиентами.
"В РосЕвроБанке практикуется постоянная "обратная связь", которая помогает постоянно повышать уровень обслуживать клиентов, изучать их потребности и формировать удобные и выгодные продуктовые линейки", - резюмировал Валерий Коротков, начальник управления по работе с клиентами.
Отметим, что Call-центр РосЕвроБанка вошел в
пятерку лучших среди московских банков - таковы результатам исследования
экспертов журнала РБК, проведенного в июне 2008 года.
Ирина Сафьянова
пресс-секретарь АКБ "РосЕвроБанк"
(495) 777-11-11 доб 1916
пресс-секретарь АКБ "РосЕвроБанк"
(495) 777-11-11 доб 1916