00:0008 августа 200800:00
46просмотров
00:0008 августа 2008
Москва. Фармпроизводитель «Верофарм», возглавляемый Мариной Пеньковой, за I полугодие увеличил продажи на 50%, до $ 86,5 млн. Причина успеха - рецептурные препараты.
Продажи рецептурных препаратов достигли $ 56,4 млн,
что на 81% больше по сравнению результатами первого полугодия 2007 года. Доля
рецептурных препаратов в общем объеме продаж готовой продукции выросла до 65%.
Основной объем продаж по рецептурным препаратам обеспечивают пять ключевых
брендов.
В России распространена практика параллельного применения
препаратов, поясняет аналитик Собинбанка Александр Шелестович. Отечественные
предприятия не разрабатывают принципиально новую продукцию - на это нет денег.
Берутся препараты, у которых закончилась лицензия на Западе, где они
пользовались успехом, меняется лейбл, под собственным брендом раскручиваются
здесь. Поэтому, говорит Александр Шелестович, 50%-ный рост - крайне высокий
результат.
Первый квартал 2008 года показал рост выручки в 40%, а II квартал
- в 90%.
«В начале года был слабый рост по рецептурным препаратам, компания
недополучила часть заказанного сырья, поэтому продажи выросли не так, как хотел
«Верофарм, - заметил аналитик Собинбанка. Теперь проблема решена.
«Чем лучше
результаты, тем выше вероятность того, что к концу года компанию продадут
стратегическому инвестору, - говорит аналитик ИФК «Алемар Екатерина
Стручкова.
Цифры
Цена акций ОАО «Верофарм,
рублей
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете
найти в PDF-версии газеты