Логотипы спонсоров в сауне

Если спонсор Олимпиады ориентируется на аудиторию, близкую к спорту, то для него такое спонсорство имеет прямой, рыночный смысл. С другой стороны, если, например, McDonald's спонсирует спортивные мероприятия, то это вообще можно считать издевательством. Ну а когда какой-нибудь российский монополист рекламирует себя через призму спорта, для меня очевидно, что это просто какие-то финансовые операции.

Если вы поддерживаете спорт, то постройте лучше хоккейные площадки! Когда на лидера Tour de France надевают желтую майку, то на заднем фоне есть стена, на которой множество торговых марок, - это понятно! Вручение главного приза транслируется на весь мир, и аудитория насчитывает сотни миллионов человек. Когда логотипы российских спонсоров будут в сауне Русского дома, к какому эффекту это приведет, сказать сложно. Я бы посоветовал тратить деньги на что-то более полезное. Комментарий Сергей Старков, генеральный директор исследовательского агентства Quans Research
То, что расценки на рекламу во время Олимпиады повысились всего на 5%, связано со спецификой продаж «Видео Интернешнл (монополист на российском рынке продажи телевизионной рекламы. - «ДП). Они понимают, что им требуется для заполнения рекламного времени. Если они поднимут цены вдвое, не факт, что весь объем будет выкуплен, и, может быть, они даже пострадают. Потому что у них задача реализовать намеченные объемы по итогам года. У нас задачи другие: максимально точно выставить стоимость, чтобы реализовать рекламный объем и чтобы цена была выше обычной продажной. То есть мы во многом рискуем. Международные спонсоры по контракту, который заключает российское телевидение на трансляцию, имеют приоритет на покупку рекламного времени. Им делается первое предложение, и условия должны быть самыми лучшими. Комментарий Антон Леонтьев, генеральный директор консалтинговой компании TeleSport Marketing