00:0007 августа 200800:00
14просмотров
00:0007 августа 2008
Говоря о поселках возле кольцевой автодороги, можно рассматривать зону приблизительно в 10 км от дороги. Поселок, который находится на удалении 1 км от дороги и у которого нет никакой естественной отбивки в виде лесных массивов, не будет востребован. Сегодня в радиусе 10 км от КАД активно строятся как большие коттеджные поселки с количеством домовладений более 100, так и относительно маленькие. Как правило, это поселки для постоянного проживания. Поэтому есть объекты инфраструктуры (магазины, школы).
Следует отметить, что при выборе
дома в коттеджном поселке нужно анализировать будущее развитие этой местности.
Дело в том, что если сложить воедино все заявленные планы застройщиков, то в
2015-2020 годах границы Петербурга сильно расползутся. И зона, которая сейчас
идеально подходит для строительства коттеджных поселков для постоянного
проживания, будет впоследствии зоной дешевого многоэтажного жилья хорошего
качества. А зоны коттеджной застройки, за исключением тех, которые расположены
рядом с охраняемыми природными заповедниками, где высотное строительство
запрещено, отодвинутся от КАД.
Комментарий Андрей Тетыш, председатель совета
директоров АРИН
Одно из самых важных условий для коттеджных поселков -
это наличие дороги, которая ведет непосредственно к развязке КАД. Фактор
транспортной доступности поселка, позиционируемого как место для постоянного
проживания или смешанного поселения, является одним из решающих при выборе
загородного жилья. Добраться до съезда с кольцевой жители должны не более чем за
10 минут. Девелоперы крупных загородных поселений отлично это понимают, и
поэтому к развязкам автомагистрали будут подведены дороги из таких масштабных
проектов во Всеволожском районе, как «Янино, «Корнево и др.
К сожалению, с
организацией транспортного сообщения для многих проектов существует проблема.
Ведь раньше, когда планировали транспортную сеть района, например Ленобласти, на
месте коттеджного поселка было поле, к которому не нужно было подводить дорогу.
Поэтому съездов с любой магистрали к большинству новых поселений не
предусмотрено. Как правило, организация нормальной дороги к поселку - вопрос
исключительно девелопера, и от решения этой проблемы, по сути, зависит успех или
неуспех всего проекта.
Комментарий Ольга Трошева, руководитель загородного
отдела КЦ «Петербургская Недвижимость