Транспортная развязка решает все

Говоря о поселках возле кольцевой автодороги, можно рассматривать зону приблизительно в 10 км от дороги. Поселок, который находится на удалении 1 км от дороги и у которого нет никакой естественной отбивки в виде лесных массивов, не будет востребован. Сегодня в радиусе 10 км от КАД активно строятся как большие коттеджные поселки с количеством домовладений более 100, так и относительно маленькие. Как правило, это поселки для постоянного проживания. Поэтому есть объекты инфраструктуры (магазины, школы).

Следует отметить, что при выборе дома в коттеджном поселке нужно анализировать будущее развитие этой местности. Дело в том, что если сложить воедино все заявленные планы застройщиков, то в 2015-2020 годах границы Петербурга сильно расползутся. И зона, которая сейчас идеально подходит для строительства коттеджных поселков для постоянного проживания, будет впоследствии зоной дешевого многоэтажного жилья хорошего качества. А зоны коттеджной застройки, за исключением тех, которые расположены рядом с охраняемыми природными заповедниками, где высотное строительство запрещено, отодвинутся от КАД. Комментарий Андрей Тетыш, председатель совета директоров АРИН
Одно из самых важных условий для коттеджных поселков - это наличие дороги, которая ведет непосредственно к развязке КАД. Фактор транспортной доступности поселка, позиционируемого как место для постоянного проживания или смешанного поселения, является одним из решающих при выборе загородного жилья. Добраться до съезда с кольцевой жители должны не более чем за 10 минут. Девелоперы крупных загородных поселений отлично это понимают, и поэтому к развязкам автомагистрали будут подведены дороги из таких масштабных проектов во Всеволожском районе, как «Янино, «Корнево и др. К сожалению, с организацией транспортного сообщения для многих проектов существует проблема. Ведь раньше, когда планировали транспортную сеть района, например Ленобласти, на месте коттеджного поселка было поле, к которому не нужно было подводить дорогу. Поэтому съездов с любой магистрали к большинству новых поселений не предусмотрено. Как правило, организация нормальной дороги к поселку - вопрос исключительно девелопера, и от решения этой проблемы, по сути, зависит успех или неуспех всего проекта. Комментарий Ольга Трошева, руководитель загородного отдела КЦ «Петербургская Недвижимость