Кольцу нужна поддержка

Прежде всего, ввод КАД - это повышение инвестиционной активности во всех секторах недвижимости. На рынок вышла масса инвесторов, готовых вкладывать в проекты как торговой, так и складской недвижимости.

Рядом с КАД строятся жилые районы, например Кудрово, Северная долина. Кроме того, кольцевая автодорога стимулировала появление рядом с ней крупных производств - заводов Toyota, Nissan, General Motors. Можно сказать, что это первый большой шаг в развитии транспортной инфраструктуры, однако нужны и другие шаги. В частности, необходимо строить развязки. От них зависит, как будет развиваться вся территория вдоль КАД. Очень важно и усовершенствование связующих дорог. Очевидно, что КАД уже сейчас перегружена. Внутренняя дуговая, Центральная дуговая магистраль, Западный скоростной диаметр - все эти пути должны поддерживать КАД. Комментарий Александр Романенко, президент корпорации «Адвекс
Мероприятие по теме:
30 сентября отдел конференций "ДП" проводит деловой завтрак по теме "КАД: территория любви". Подробности для участников и рекламодателей - на сайте http://ok.dp.ru