TEST-DRIVE. Новая Honda Accord (фото)

Новый Accord получил от предшественника ворох положительных эмоций и рекомендаций, которые инженеры Honda "углубили и расширили". Кроме того, японцы исправили досадные "косяки" прошлой модели. Чего не хватает потенциальной машине-бестселлеру?

Реклама нового "аккорда" обещала мне "отражение характера".
Спасибо. Готовясь к первой встрече с ним, я ждал не отражения. Как белый свет,
пройдя сквозь призму, преломляется и распадается на радугу, "аккорд" в моем
больном воображении превращался из просто удачной машины (предыдущее поколение)
в машину моей мечты.
Я каждый раз завидовал паре своих друзей, паркуясь рядом с
их белыми красавцами предыдущего поколения. 2,4 литра, автомат, а-ля "спорт"
комплектация Type-S, и белый-белый цвет. Я уже почти собрался продать свою
машину и купить себе такой же белый "аккорд", но тут пришла новость о том, что
скоро Honda представит обновленную версию.
В том, что японцы осовременят (а значит, улучшат) внешний
вид я даже не думал, считая это делом самим собой разумеющимся. Я верил в то,
что у японцев хватит ума довести спорт-комплектацию по уровню оснащения вплотную
к топовой. Да, без кожи и люка. Но простите, как это так, на машине стоимостью
под миллион рублей, такой красивой снаружи, нет банального подогрева передних
сидений. А то, что пассажирам, желающим открыть окно надо давить на кнопку
стеклоподъемника, не отпуская ее? Где нормальный автоматический режим?
Это уже не недочетом, это диверсией попахивает. Я не
придираюсь, мелочи сгубили не один дорогостоящий проект. Только эти два косяка –
подогрев и стеклоподъемники – полностью оправдывали меня перед совестью, когда
та вопрошала, почему я до сих пор не купил себе предыдущий "аккорд".
Японцы умные, и умеют слушать. С внешностью не обманули.
Новый Accord как и положено при смене поколений возмужал и подрос. На мой
взгляд, внешность добавила агрессии, моя половина (что странно для девушки) со
мной полностью согласилась, а вот один из владельцев "аккорда" предыдущего,
поставив рядом свой автомобиль задумался и вынес вердикт. "Как будто вставили в
выхлопную трубу компрессор, качнули пару атмосфер, и срезали ножичком,
пристучали лопаточкой особенно сильно раздувшиеся части". Он вообще большой
фантазер, но оценка имеет право на существование.
Все по внешности. Мне нравится, а на вкус и цвет, как
известно, все фломастеры разные. Главное внутри. Ура! Рядом с селектором
"автомата" заветные кнопки подогрева сидений. Ура, на кнопках стеклоподъемника
заветная надпись – "авто".
А вот за что отдельное спасибо, так это за ящички и
прибамбасики. Очешник – есть, жесткая полка в бардачке, чтоб не мялось не
ломалось – есть, отсек для документов над пепельницей – есть, два кармана по
бокам для мобилы водителя и пассажира – есть, прорезиненные уплотнители
переменного объема в подстаканниках – есть, отдельная 12-вольтовая розетека и
USB-вход – есть. Чего не хватает? Омыватель фар, вынесенный на отдельную кнопку,
чтобы не расходовать попусту в осенне-зимней слякоти жидкость омывателя фар? На
моей нынешней машине, мощная струя очищает фару на каждое пятое включение
дворников – бачка хватает на полдня. В новом "аккорде" отдельная кнопка.
Есть.
Теперь о грустном. Новый "аккорд" успели прозвать "овощем"
даже почитатели марки. Предыдущая машина выглядела спортивно, рулилась азартно и
ехала достойно, даже на автомате. Новый Accord, по всей видимости, отражает
характер "зеленых". Выглядит подтянуто и рулится прогрессивно, так что легкая на
парковке "баранка" тяжелеет и добавляет обратной связи на скорости. Но как он
едет... Двигатель объемом 2.4 литра задушен так, что 201 паспортная лошадь
разгоняют машину весьма неохотно. Я бы даже сказал – медленно. И это не
субъективные ощущения, это официальные цифры – 9,7 секунды до сотни. И даже
модные подрулевые лепестки-переключатели ручного режима не помогают.
Нет, это вовсе не недостаток. Аккорд просто повзрослел и
остепенился. Он уже не выглядит взрослым мужчиной, изо всех сил старающимся
выглядеть как молодежь. Он выглядит взрослым мужчиной в самом расцвете сил. И
ему это идет.