11:5901 августа 200811:59
15просмотров
11:5901 августа 2008
Недавние преобразования, произошедшие в московском офисе, коснулись фирменного стиля Becar Realty Group. Ярко-красные фирменные оттенки сменились на натуральные и естественные, характеризующие индивидуальную многогранность, природное разнообразие и созидательную полноту жизни. Смена тонов и обретение единого названия Группы Компаний – BECAR REALTY GROUP - связаны с процессом ребрендинга.
К обновлению или смене бренда различные компании
обращаются по ряду причин: в связи с появлением новой стратегии
продвижения бренда, с усилением рыночной конкуренции. По словам Игоря
Геннадиевича Галицина, Вице-президента Becar Realty Group Moscow, ребрендинг
связан с ростом Группы Компании Becar, выходом на иной, более высокий уровень
развития. «Мы стремились обновить и создать более современный образ компании, -
комментирует Игорь Галицин. - Прежним осталось название, изменилась лишь
цветовая гамма, способная отразить миссию нашей компании и наше видение своей
работы». Решение объединить под одним названием подразделения Becar в Москве и
Санкт-Петербурге стало частью закономерной политики, проводимой главой компании
Александром Олеговичем Шараповым, по интеграции Группы Компаний
Becar.
Команда Becar Realty Group, учитывая условия рыночной действительности и интересы каждого клиента, заботится о том, чтобы повседневность становилась максимально удобной и комфортной не только в московском офисе, но и на всех направлениях деятельности компании.
Команда Becar Realty Group, учитывая условия рыночной действительности и интересы каждого клиента, заботится о том, чтобы повседневность становилась максимально удобной и комфортной не только в московском офисе, но и на всех направлениях деятельности компании.
Евгения Федорова,
PR-manager
Becar Realty Group Moscow
(495)225 2 335
e-mail: fedorova_e@becar.ru
PR-manager
Becar Realty Group Moscow
(495)225 2 335
e-mail: fedorova_e@becar.ru