Можно ли жить на одном шоу-бизнесе?

Если бы меня спросили, можно ли жить на одном шоу-бизнесе, то я бы ответил, что на нем можно только выживать. Но я рекламирую свои радиостанции за счет концертов, концерты рекламирую на своих щитах, ищу спонсорские деньги и т. д. Это полный цикл.

Поэтому, даже теряя на концерте, остаешься в выигрыше за счет чего-то другого. Существует большая конкуренция на рынке, причем даже не между местными игроками, а с международными промоутерскими агентствами. Нам необходимо убедить западных артистов включать Россию в свой гастрольных график. Комментарий Евгений Финкельштейн, президент промоутерской корпорации PMI
Привезти Мадонну в Лужники помогло наше общение с Warner Music International. Незадолго до концерта Мадонны в Москве, который бурно обсуждали и даже пытались запретить, WMI подписала договор с «ВымпелКомом. Благодаря этому сотовый оператор в течение 5 месяцев торговал заставками для телефонов с Мадонной, эксклюзивными рингтонами и т.п. Помимо торговли контентом мы использовали изображения Мадонны в своей рекламе. Большой прибыли нам это не принесло. Для нас это была чисто имиджевая акция. Комментарий Светлана Анурова, менеджер по коммуникациям ОАО «ВымпелКом (торговая марка «Билайн)