00:0030 июля 200800:00
15просмотров
00:0030 июля 2008
Если бы меня спросили, можно ли жить на одном шоу-бизнесе, то я бы ответил, что на нем можно только выживать. Но я рекламирую свои радиостанции за счет концертов, концерты рекламирую на своих щитах, ищу спонсорские деньги и т. д. Это полный цикл.
Поэтому, даже теряя на концерте, остаешься в выигрыше за счет чего-то другого.
Существует большая конкуренция на рынке, причем даже не между местными игроками,
а с международными промоутерскими агентствами. Нам необходимо убедить западных
артистов включать Россию в свой гастрольных график. Комментарий Евгений
Финкельштейн, президент промоутерской корпорации PMI
Привезти Мадонну в
Лужники помогло наше общение с Warner Music International. Незадолго до концерта
Мадонны в Москве, который бурно обсуждали и даже пытались запретить, WMI
подписала договор с «ВымпелКомом. Благодаря этому сотовый оператор в течение 5
месяцев торговал заставками для телефонов с Мадонной, эксклюзивными рингтонами и
т.п. Помимо торговли контентом мы использовали изображения Мадонны в своей
рекламе. Большой прибыли нам это не принесло. Для нас это была чисто имиджевая
акция.
Комментарий Светлана Анурова, менеджер по коммуникациям ОАО
«ВымпелКом (торговая марка «Билайн)