Мир фэнтези для тинейджеров

СПб. Идея занять пустующую нишу и создать виртуальный мир для тинейджеров появилась у программиста Вадима Осипова. За год работы проект вышел на стотысячную посещаемость.

«Чтобы стать успешными в Интернете, необходимо понимать потребности аудитории. В нашем случае это подростки в возрасте 12-17 лет. У них много свободного времени, и они любят общаться, - рассказывает Вадим Осипов, исполнительный директор ООО «Миросс. Индивидуальность превыше всего Социальная сеть для тинейджеров Athea.ru, на разработку которой ушел год, построена как фэнтезийный виртуальный мир и позволяет пользователям выбирать аватар, переодевать его, перекрашивать волосы и т. д. Кроме того, на сайте можно размещать фотографии, вести личный дневник, играть в игры и организовывать встречи. «Все это - выражение индивидуальности, которое так необходимо подросткам, - считает Вадим. Стать частью Athea.ru За последний месяц число посетивших сайт достигло 100 тыс. В общей сложности 20 тыс. зарегистрированных пользователей в месяц просматривают около 3 млн страниц. «В качестве бизнес-стратегии мы выбрали корейскую модель микроплатежей, т. е. пользователь тратит деньги за премиум-контент. Сейчас мы ведем переговоры с известными брендами, пожелавшими стать частью мира Athea.ru, - говорит Вадим.
Кстати Высокая ценность виртуальных денег
Проекты, в основе которых лежит принцип поощрения пользователя виртуальными деньгами за проявленную активность, - массовое явление в Азии. Их принято называть avatar-based community. Яркий пример таких сообществ - сайт neopets. com, где пользователи выращивают виртуальных питомцев.