00:0030 июля 200800:00
42просмотров
00:0030 июля 2008
СПб. Идея занять пустующую нишу и создать виртуальный мир для тинейджеров появилась у программиста Вадима Осипова. За год работы проект вышел на стотысячную посещаемость.
«Чтобы стать успешными в Интернете, необходимо понимать
потребности аудитории. В нашем случае это подростки в возрасте 12-17 лет. У них
много свободного времени, и они любят общаться, - рассказывает Вадим Осипов,
исполнительный директор ООО «Миросс.
Индивидуальность превыше
всего
Социальная сеть для тинейджеров Athea.ru, на разработку которой ушел
год, построена как фэнтезийный виртуальный мир и позволяет пользователям
выбирать аватар, переодевать его, перекрашивать волосы и т. д.
Кроме того, на
сайте можно размещать фотографии, вести личный дневник, играть в игры и
организовывать встречи. «Все это - выражение индивидуальности, которое так
необходимо подросткам, - считает Вадим.
Стать частью Athea.ru
За
последний месяц число посетивших сайт достигло 100 тыс. В общей сложности 20
тыс. зарегистрированных пользователей в месяц просматривают около 3 млн страниц.
«В качестве бизнес-стратегии мы выбрали корейскую модель микроплатежей, т. е.
пользователь тратит деньги за премиум-контент. Сейчас мы ведем переговоры с
известными брендами, пожелавшими стать частью мира Athea.ru, - говорит
Вадим.
Кстати
Высокая ценность виртуальных денег
Проекты, в
основе которых лежит принцип поощрения пользователя виртуальными деньгами за
проявленную активность, - массовое явление в Азии. Их принято называть
avatar-based community. Яркий пример таких сообществ - сайт neopets. com, где
пользователи выращивают виртуальных питомцев.