Прибыль "Бегуна" за 1 полугодие 2008 года превысила прибыль компании за весь 2007 год

Предварительная неаудированная прибыль "Бегуна" по итогам 1 полугодия 2008 года (по стандарту РСБУ) составила на 25% больше, чем за весь 2007 год.

За шесть месяцев работы рекламная сеть "Бегуна" увеличилась еще на 30 000 рекламных площадок: переходы заинтересованных пользователей по объявлениям рекламодателей были зафиксированы более чем на 173 000 партнерских сайтах.
В первом полугодии 2008 года "Бегун" аккредитовал столько же рекламных агентств, сколько за весь 2007 год. Таким образом, теперь дилерская сеть объединяет 1245 агентств по всему миру. География сети также расширилась, и сегодня аккредитованные агентства "Бегуна" представлены в 103 городах мира, в том числе в Лондоне, Пекине, Праге, Тель-Авиве и Варшаве. Все дилеры прошли обучение и аккредитацию, в ходе которой подтвердили высокое качество предоставляемых услуг, а также соответствие методикам и стандартам "Бегуна".
Наибольший прирост клиентов – в размере 40% - произошел в сегментах рекламодателей со среднемесячными рекламными бюджетами от 14 000 до 28 000 рублей и от 28 000 до 140000 рублей. Кроме того, рекламодатели сервиса стали тратить на контекстную рекламу больше, чем в прошлом году: средний размер трат в месяц вырос на 9%.
Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун":
"Бегун" интенсивно растет и развивается: с каждым годом мы обслуживаем все большее количество рекламодателей из самых разных сегментов бизнеса. Ежедневно к нам присоединяются новые рекламные агентства и партнеры, заинтересованные в эффективной контекстной рекламе".
Анна Янчевская (Азарова),
руководитель департамента общественных связей компании "Бегун".
Тел.: 956-50-07
aav@begun.ru