12:0225 июля 200812:02
3просмотров
12:0225 июля 2008
По итогам первого полугодия 2008 года мировые продажи Hyundai Motor Co., крупнейшего автопроизводителя Южной Кореи, составили 1,489,801 автомобиль, что на 15% больше аналогичного показателя прошлого года. В том числе, реализовано на корейском рынке и экспортировано 908,233 автомобиля, также продано 581,568 автомобилей Hyundai, произведенных за рубежом. Такие показатели были достигнуты благодаря увеличению продаж седана Genesis и обновленной модели NF Sonata.
Чистая прибыль компании за первые шесть месяцев
увеличилась на 2,2 % - с 918.9 млрд. вон в прошлом году до 939.6 млрд. вон
в 2008 г. Продажи увеличились на 17% - до 17,3 трлн. вон, по сравнению с 14.8
трлн. вон в прошлом году; прибыль от операционной деятельности выросла на 25% и
составил 1,2 млрд. вон.
Увеличению продаж способствовало расширение
модельного ряда Hyundai и действия по сокращению затрат. Растущий спрос на
модель i30 в Европе и модели сегментов B и C в развивающихся странах обусловил
увеличение экспортных показателей Hyundai. Валютные курсы также оказали
благоприятное влияние на прибыль компании: ослабление корейской воны по
сравнению с американским долларом и евро способствовало росту финансовых
показателей Hyundai.
Рост цен на сырье и топливо, вероятно, продолжится и во второй половине 2008 года, что затруднит условия развития бизнес-среды. Компания Hyundai Motor Co. планирует это преодолеть путем сокращения затрат и проведения активной экспортной стратегии.
Рост цен на сырье и топливо, вероятно, продолжится и во второй половине 2008 года, что затруднит условия развития бизнес-среды. Компания Hyundai Motor Co. планирует это преодолеть путем сокращения затрат и проведения активной экспортной стратегии.
Высокие цены на нефть и спрос на автомобили на
развивающихся рынках способствуют увеличению продаж моделей сегментов B и
C. Hyundai Motor Co. активно реагирует на изменения спроса. Так, компания
недавно расширила свое присутствие в Индии и Китае. К концу 2008 года Hyundai
Motor Co. также планирует открыть завод в Чехии – раньше намеченного времени.
В ответ на увеличение цен на топливо и растущий
спрос на экологичную продукцию, компания Hyundai Motor планирует удвоить свои
усилия по разработке экономичных и экологически безопасных автомобилей, включая
гибридные модели и автомобили на топливных элементах. Сложившаяся экономическая
ситуация будет способствовать совершенствованию стратегии Hyundai и усилению
конкурентных преимуществ компании.
Ольга Вовк,
Агентство "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями":
тел: (495) 956-39-72, доб. 372,
e-mail: vovk@m-p.ru
Агентство "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями":
тел: (495) 956-39-72, доб. 372,
e-mail: vovk@m-p.ru