Чистая прибыль Hyundai Motor Co. за первую половину 2008 года увеличилась на 2,2%

По итогам первого полугодия 2008 года мировые продажи Hyundai Motor Co., крупнейшего автопроизводителя Южной Кореи, составили 1,489,801 автомобиль, что на 15% больше аналогичного показателя прошлого года.  В том числе, реализовано на корейском рынке и экспортировано 908,233 автомобиля, также продано 581,568 автомобилей Hyundai, произведенных за рубежом. Такие показатели были достигнуты благодаря увеличению продаж седана Genesis и обновленной модели NF Sonata.

Чистая прибыль компании за первые шесть месяцев увеличилась на 2,2 % - с 918.9 млрд. вон в прошлом году до 939.6 млрд. вон в 2008 г. Продажи увеличились на 17% - до 17,3 трлн. вон, по сравнению с 14.8 трлн. вон в прошлом году; прибыль от операционной деятельности выросла на 25% и составил 1,2 млрд. вон.
Увеличению продаж способствовало расширение модельного ряда Hyundai и действия по сокращению затрат. Растущий спрос на модель i30 в Европе и модели сегментов B и C в развивающихся странах обусловил увеличение экспортных показателей Hyundai. Валютные курсы также оказали благоприятное влияние на прибыль компании: ослабление корейской воны по сравнению с американским долларом и евро способствовало росту финансовых показателей Hyundai.
Рост цен на сырье и топливо, вероятно, продолжится и во второй половине 2008 года, что затруднит условия развития бизнес-среды. Компания Hyundai Motor Co. планирует это преодолеть путем сокращения затрат и проведения активной экспортной стратегии.
Высокие цены на нефть и спрос на автомобили на развивающихся рынках способствуют увеличению продаж моделей сегментов B и C. Hyundai Motor Co. активно реагирует на изменения спроса. Так, компания недавно расширила свое присутствие в Индии и Китае. К концу 2008 года Hyundai Motor Co. также планирует открыть завод в Чехии – раньше намеченного времени.
В ответ на увеличение цен на топливо и растущий спрос на экологичную продукцию, компания Hyundai Motor планирует удвоить свои усилия по разработке экономичных и экологически безопасных автомобилей, включая гибридные модели и автомобили на топливных элементах. Сложившаяся экономическая ситуация будет способствовать совершенствованию стратегии Hyundai и усилению конкурентных преимуществ компании.
Ольга Вовк,
Агентство "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями":
тел: (495) 956-39-72, доб. 372,
e-mail: vovk@m-p.ru