«Контроль хорошо, но зачем?»

Объем петербургского рынка асфальтобетона, по прогнозам на этот год, составляет порядка 4,1-4,3 млн т асфальтовой смеси. Увеличение потребностей города в асфальте происходит за счет строительства КАД. Она обеспечивает 20% всех заказов.

Кроме того, за последний год почти вдвое увеличился спрос со стороны частных инвесторов, которые занимаются благоустройством территорий и организацией парковок. Однако с завершением КАД работы не уменьшится - начнется строительство ЗСД и внутренних магистралей. Комментарий ВладимирГаврильчук, глава корпорации «Адвекс. Недвижимость (консультирует проекты строительства внутриквартальных дорог)
Единая концепция для заводов - очень правильная идея. У нас в городе асфальтобетонных заводов немало, но качественную смесь производят единицы. Для больших объемов работы ее не хватает. Наша компания появилась в 1992 году, и мы занимались только дорожным строительством. Но в процессе работы мы поняли, что если не хотим постоянно нести ответственность за проблемы с дорожным покрытием из-за плохого асфальтобетона, то нам нужны собственные заводы. Считаю, что заводы просто необходимо сертифицировать. Комментарий Виктор Котляров, главный инженер ООО «Дорожник-92 (дорожно-строительная подрядная компания)
Инициатива КБДХ никак не скажется на маленьких компаниях, производящих асфальтобетон в небольшом объеме. Они как производили асфальт для дворов, так и будут его производить. Для таких объектов не требуются щебеночно-мастичные смеси. Им не понадобится устанавливать у себя такое оборудование. Вообще контроль качества - это хорошо, но зачем? У нас есть собственная лаборатория контроля качества. Покупка оборудования в рамках концепции КБДХ нам безразлична, поскольку мы его меняем по собственной инициативе. Комментарий Анастасия Некрасова, региональный менеджер NCC Roads по СПб (асфальтобетонный завод, входит в шведскую NCC Group)