Реклама на транспорте шумит тихонько

СПб. Один из блоков программы съезда транзитники посвятили креативу рекламы на транспорте. В России в большинстве случаев он пока оставляет желать лучшего.

Это отмечали многие выступающие. Подтверждали проблему с креативом то и дело мелькавшие в докладах картинки автобусов и маршрутных такси с рекламой на московских и петербургских улицах. Особенно ощутима разница между европейской и российской транзитной рекламой стала после примеров рекламы в Лондоне, Нью-Йорке от Барри Сайера (Clear Channel Outdoor, Великобритания) и Джейсона Глика (Cnaan, Израиль). Директор компании Highway Борис Кисько среди основных трендов в поведении потребителей отметил высокие требования к художественному уровню рекламы, ее техническому воплощению, способности быть интерактивной. Что косвенно подтвердил и Барри Сайер, упомянув данные исследований: на фоне информационного шума потребители относятся к рекламе на транспорте более терпимо. Особенно при условии, если она интересна и умело вписана в окружающую среду.