00:0022 июля 200800:00
29просмотров
00:0022 июля 2008
СПб. Один из блоков программы съезда транзитники посвятили креативу рекламы на транспорте. В России в большинстве случаев он пока оставляет желать лучшего.
Это отмечали многие выступающие.
Подтверждали проблему с креативом то и дело мелькавшие в докладах картинки
автобусов и маршрутных такси с рекламой на московских и петербургских улицах.
Особенно ощутима разница между европейской и российской транзитной рекламой
стала после примеров рекламы в Лондоне, Нью-Йорке от Барри Сайера (Clear Channel
Outdoor, Великобритания) и Джейсона Глика (Cnaan, Израиль).
Директор компании
Highway Борис Кисько среди основных трендов в поведении потребителей отметил
высокие требования к художественному уровню рекламы, ее техническому воплощению,
способности быть интерактивной. Что косвенно подтвердил и Барри Сайер, упомянув
данные исследований: на фоне информационного шума потребители относятся к
рекламе на транспорте более терпимо. Особенно при условии, если она интересна и
умело вписана в окружающую среду.