Как привлечь штучного клиента

СПб. Идеи для привлечения и удержания клиентов хорошо работают, если постоянно обновляются. Придумывать что-то новое в сервисе владельцев отелей заставляет конкуренция.

Креативная группа в структуре управления малым отелем, состоящая из двух человек, постоянно занимается обновлением приемов по привлечению постояльцев, изучением историй потенциальных клиентов и поиском новых. Бокал для винодела «В наш отель должен был приехать чиновник из небольшого муниципального округа в Шотландии, - рассказывает Максим Чепукайтис, управляющий отелями ООО «Валка Хотел Групс. - На сайте муниципалитета мы узнали номер его рабочего кабинета и повесили бумажку на двери. Теперь он останавливается только у нас. А потомственный винодел из Италии обнаружил в баре номера бокалы с выгравированным названием своей компании. Обработка обошлась нам недорого - 1 тыс. рублей, но теперь все знакомые винодела приезжают в наш отель. Клубная атмосфера Алексей Мусакин, глава Центра развития малых отелей, разработал рекомендации для отельеров. Один из вариантов - создать отелю атмосферу клуба. «Например, журналист Александр Жуков, владелец бутик-отеля «Александр Хаус, расположенного в особнячке на Крюковом канале, создал не мини-отель, а гостевой дом. Владелец и его семья живут в этом же здании. Попасть туда можно только по рекомендации, что создает атмосферу клуба, - говорит Алексей Мусакин. В мини-отеле «Шелфорт для тех, кто приехал в Петербург по делам, предлагают экскурсию по городу. Клиенту выдают mp-3-плеер с аудиозаписью и план местности с фотографиями зданий. Еще один способ получить нового клиента - привлечь его интересным оформлением отеля. В Club MarInn, у станции метро «Приморская, все девять номеров оформлены в морском стиле, а сама гостиница расположена в таун-хаусе.
На заметку Рынок мини-отелей Петербурга
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты