00:0015 июля 200800:00
26просмотров
00:0015 июля 2008
СПб. Идеи для привлечения и удержания клиентов хорошо работают, если постоянно обновляются. Придумывать что-то новое в сервисе владельцев отелей заставляет конкуренция.
Креативная
группа в структуре управления малым отелем, состоящая из двух человек, постоянно
занимается обновлением приемов по привлечению постояльцев, изучением историй
потенциальных клиентов и поиском новых.
Бокал для винодела
«В наш отель
должен был приехать чиновник из небольшого муниципального округа в Шотландии, -
рассказывает Максим Чепукайтис, управляющий отелями ООО «Валка Хотел Групс. -
На сайте муниципалитета мы узнали номер его рабочего кабинета и повесили бумажку
на двери. Теперь он останавливается только у нас.
А потомственный винодел из
Италии обнаружил в баре номера бокалы с выгравированным названием своей
компании. Обработка обошлась нам недорого - 1 тыс. рублей, но теперь все
знакомые винодела приезжают в наш отель.
Клубная атмосфера
Алексей
Мусакин, глава Центра развития малых отелей, разработал рекомендации для
отельеров. Один из вариантов - создать отелю атмосферу клуба. «Например,
журналист Александр Жуков, владелец бутик-отеля «Александр Хаус, расположенного
в особнячке на Крюковом канале, создал не мини-отель, а гостевой дом. Владелец и
его семья живут в этом же здании. Попасть туда можно только по рекомендации, что
создает атмосферу клуба, - говорит Алексей Мусакин.
В мини-отеле «Шелфорт
для тех, кто приехал в Петербург по делам, предлагают экскурсию по городу.
Клиенту выдают mp-3-плеер с аудиозаписью и план местности с фотографиями
зданий.
Еще один способ получить нового клиента - привлечь его интересным
оформлением отеля. В Club MarInn, у станции метро «Приморская, все девять
номеров оформлены в морском стиле, а сама гостиница расположена в
таун-хаусе.
На заметку
Рынок мини-отелей
Петербурга
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы
можете найти в PDF-версии газеты