S7 отправит «Летающие конверты» самолетом

СПб. ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (ТМ S7 Airlines) пытается привлечь дополнительных клиентов. Перевозчик ввел услугу, по которой можно будет отправлять и принимать почту в аэропортах.

Сервис, который называется «Летающие конверты, предполагает перевозку писем и посылок весом до 2,5 кг на внутренних рейсах авиаперевозчика. Объем затрат на организацию услуги S7 не раскрывает. Мнения аналитиков о новой услуге разделились. По словам генерального директора консалтинговой компании «Инфомост Бориса Рыбака, это очень перспективная идея. «Всегда надо срочно что-то отправить или получить, на этом принципе работают все курьерские службы. Плохо, что у S7 Airlines нет отдела курьеров для доставки писем. Постоянно ходить в аэропорт, чтобы что-то отправить, неудобно, - считает он. По мнению аналитика ООО «Компания БрокерКредитСервис Михаила Сайно, большого дохода новый сервис не принесет. «Пользоваться «Летающими конвертами будет только небольшое число бизнесменов, которым срочно нужно что-то отправить. Вряд ли другие авиакомпании пойдут по стопам S7 Airlines, - полагает Сайно. Стоимость авиадоставки, как и скорость, намного выше, чем у курьерских служб, которые перевозят почту на поезде. Впрочем, со временем почтовое направление может стать полноценным. Ведь, напоминают эксперты, похожий бизнес развивают другие перевозчики. Например, в Прибалтике под маркой CargoBus работает аналогичная схема доставки писем. Перевозку осуществляют рейсовые автобусы. В России подобную систему отрабатывают на железной дороге. Сейчас на каждом вокзале Петербурга есть специальные сервис-центры, через которые клиент может отправить свою посылку на поезде.
Глава ОАО «Авиакомпания «Сибирь Владислав Филев доставит почту «с ветерком. фото: ИтАР-ТАсс
На заметку Объем грузоперевозок у авиакомпании S7 Airlines растет ежегодно
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты