00:0009 июля 200800:00
398просмотров
00:0009 июля 2008
СПб. ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (ТМ S7 Airlines) пытается привлечь дополнительных клиентов. Перевозчик ввел услугу, по которой можно будет отправлять и принимать почту в аэропортах.
Сервис, который называется
«Летающие конверты, предполагает перевозку писем и посылок весом до 2,5 кг на
внутренних рейсах авиаперевозчика. Объем затрат на организацию услуги S7 не
раскрывает.
Мнения аналитиков о новой услуге разделились. По словам
генерального директора консалтинговой компании «Инфомост Бориса Рыбака, это
очень перспективная идея. «Всегда надо срочно что-то отправить или получить, на
этом принципе работают все курьерские службы. Плохо, что у S7 Airlines нет
отдела курьеров для доставки писем. Постоянно ходить в аэропорт, чтобы что-то
отправить, неудобно, - считает он.
По мнению аналитика ООО «Компания
БрокерКредитСервис Михаила Сайно, большого дохода новый сервис не принесет.
«Пользоваться «Летающими конвертами будет только небольшое число бизнесменов,
которым срочно нужно что-то отправить. Вряд ли другие авиакомпании пойдут по
стопам S7 Airlines, - полагает Сайно.
Стоимость авиадоставки, как и
скорость, намного выше, чем у курьерских служб, которые перевозят почту на
поезде.
Впрочем, со временем почтовое направление может стать полноценным.
Ведь, напоминают эксперты, похожий бизнес развивают другие перевозчики.
Например, в Прибалтике под маркой CargoBus работает аналогичная схема доставки
писем. Перевозку осуществляют рейсовые автобусы.
В России подобную систему
отрабатывают на железной дороге. Сейчас на каждом вокзале Петербурга есть
специальные сервис-центры, через которые клиент может отправить свою посылку на
поезде.
Глава ОАО «Авиакомпания «Сибирь Владислав Филев доставит почту
«с ветерком.
фото: ИтАР-ТАсс
На заметку
Объем грузоперевозок у
авиакомпании S7 Airlines растет ежегодно
Статистическую информацию к
статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты