МТС продвинется через MySpace

ОАО "МТС" подписало соглашение с социальной сетью MySpace. Оно предполагает создание сообщества МТС в русскоязычной версии сети, а также размещение на wap-портале оператора ссылки на мобильную версию MySpace.

Генеральный директор "MySpace Россия" Александр Туркот отмечает, что аудитории сотового оператора и социальной сети во многом пересекаются: "Их объединяет одна цель - общение".
"Люди в социальных сетях максимально открыты. С ними можно обсудить новые сервисы, убедить их в преимуществах пользования услугами, - говорит Константин Максимюк, эксперт по интернет-коммуникациям ОАО "ВымпелКом". - Потенциал социальных сетей недоиспользован с точки зрения бизнеса. Но привлечь людей к сообществу и заставить их там остаться - задача сложная и долговременная".
В ОАО "МегаФон" сообщили, что компания также интересуется социальными сетями.
"Подобные сети не очень любят размещать на своих страницах рекламу, - отмечает Андрей Бронецкий (развивает сайт знакомств Mamba). - Может, МТС и рады бы разместить обычную рекламу в социальной сети, но приходится соглашаться на ту форму взаимодействия, которую там предлагают. Но это не революционный формат".
Популярность MySpace:
230 тыс. пользователей MySpace в России, по собственным оценкам сети. Еще 100 тыс. клиентов - на Украине. В мире недельная пользовательская аудитория составляет 115 млн человек, а месячная - 220 млн.