Аудитория росла с выигрышами

После побед «Зенита» и сборной России популярность футбола резко выросла, особенно это заметно по женской аудитории. Выросла популярность флага, и вообще российская символика вошла в моду. До последнего времени шарф с надписью «Россия» мог быть у фаната, активного болельщика, теперь же он стал элементом гардероба, хорошим подарком. Выросли продажи футбольной атрибутики. Я уверен, что мы увидим новые бизнес-идеи, связанные с футболом, потому что есть много креативных людей и они понимают, что футбол - это интересно.

Комментарий Алексей Блинов, PR-директор футбольного клуба «Зенит
В дни футбольных трансляций мы вывешивали на улице рекламное объявление, и зал наполнялся болельщиками, но трансляции никогда на вставали во главу угла. Мы спрашивали у клиентов, и если те хотели, включали футбол, если нет - оставляли музыку. Матч Россия - Голландия сначала мы транслировали без звука, тем более что 21 июня у нас ползала было сдано под банкет. Ближе к концу матча все посетители заинтересовались успехом России, и во втором тайме звук включили. Практически 70% клиентов остались после матча и сделали новые заказы. Комментарий Сергей Юпаненков, управляющий паба «Полная Лулу