Пять лет назад я попал в серьезную аварию, а на следующий день пришел на работу. Не буду называть марку автомобиля, позволившего мне избежать больничной койки и связанных с лечением расходов, скажу лишь, что тот автомобиль имел четырехзвездочный рейтинг EuroNCAP.
Безопасность бывает активной и пассивной. Активная безопасность призвана
помочь избежать аварии. Обращайте внимание на наличие электронной системы
стабилизации на вашем новом автомобиле, эта система позволит избежать многих
неприятных моментов, особенно зимой.
Однако система системе рознь, и не у всех производителей она может работать
адекватно во всех дорожных условиях. Как правило, лучше всего системы
стабилизации настроены у европейских автомобилей, особенно у немецких.
Ориентироваться лучше всего на тесты авторитетных автомобильных изданий,
профессиональные испытатели которых могут оценить все нюансы.
Пассивная безопасность призвана защитить водителя и пассажиров в том случае,
если авария все же произошла. Не принимайте во внимание количество подушек
безопасности, важно, насколько совместно будут работать кузов со сминаемыми
зонами, ремни и подушки. Ориентируйтесь на рейтинг EuroNCAP (www.euroncap.com) -
независимую от производителей ассоциацию, которая самостоятельно проводит
краш-тесты автомобилей и публикует их результаты. И всегда
пристегивайтесь!