00:0030 июня 200800:00
16просмотров
00:0030 июня 2008
СПб. Peugeot-308 приятен на вид, богат опциями и наделен противоречивыми качествами: пытаясь быть резвым и дерзким внешне, на ходу автомобиль скорее вальяжен и задумчив.
«Львнок слегка оттопырил
«мускулистый зад, как бы приготовившись к прыжку: задние стойки вальяжно
выгнулись, радуя глаз и предоставляя пространство багажника для всяких семейных
мелочей, наборов для пикника, сложенной детской коляски и прочего
скарба.
Чувствуется, что с выпуском новой модели конструкторы метили немного
в другую аудиторию, стараясь заинтересовать новинкой и мужчин, делая автомобиль
более агрессивным внешне и интеллектуально насыщенным внутри.
Принцип
«автомата в коробке передач 308-го совмещен с «механикой, а, кроме того,
трансмиссия имеет cпортивный режим, намекая на возможности активной езды. Однако
с этим режимом динамичнее и приемистее 120-сильный автомобиль с мотором 1,6 л
как будто не становится.
Перевод ручки в положение механики скорости не
добавляет, а выжатая кнопка спортивной езды лишь сглаживает ощущение
«задумчивости, в которую всякий раз при переключении передачи впадает коробка
передач. Стрелка тахометра зависает, будто в безвоздушном пространстве и,
немного поразмыслив, перескакивает на нужную отметку шкалы. Вдоволь наигравшись
с механикой, перевожу на АКПП: здесь все понятнее.
Нашествие кнопок
Надо
сказать, у женщины такое количество кнопок в салоне способно вызвать истерику:
чего стоит одна только приборная панель, густо инкрустированная рычажками
управления магнитолой и климат-контролем.
Операции с коробкой-автомат,
необходимые и достаточные для дамы, ограничатся приведением ручки в привычные
позиции: N, D и P. Даме вряд ли захочется возиться с механикой или исследовать
малоубедительные преимущества спортивного режима. Так что «унисексовость 308-го
явно не в ее пользу. Другое дело - салонный уют. Приятный на ощупь, словно
нубуковый, пластик со вставками из ткани в обшивке дверей. Удобные, чем-то
отдаленно напоминающие конфигурацию «рекаровских, кресла с подогревом, кожаный
руль с джойстиком для управления магнитолой, превосходная штатная акустика, но
главное - удобство обращения с дверьми и стеклоподъемниками.
Стекла оснащены
автоматикой, позволяющей одним прикосновением опустить или поднять их до упора,
на водительской двери есть и функция блокировки стекол и задних дверей -
бесценная, когда в салоне приходится возить вездесущего малолетнего непоседу.
Подлокотник, внутри которого, как и полагается, таится бардачок, регулируется аж
в шести положениях!
Не пикап, но все же...
Не слишком длинная торпеда и
короткий капот - несомненно, реплика в адрес женской способности парковаться. Но
вот обзор из салона повергнет в панику не только блондинку. Так неуютно мне
приходилось чувствовать себя только в Nissan Navara, но что пикапу простительно,
то совершенно неуместно для небольшого хетчбека: есть смысл задуматься о
приобретении дополнительной опции - парктроника.
Подголовник водительского
кресла слишком высок и наглухо задрапирован, поэтому попытки крутить головой,
выезжая с парковки, бессмысленны: придется проявить навыки йога, чтобы
извернуться и выглянуть из-за спинки сиденья. Или поверить «на слово боковым
зеркалам, которые, кстати, радуют хорошей обзорностью.
В целом маневренности
и управляемости машины стоило бы поставить «отлично. Автомобиль уверенно держит
дорогу, а входя в поворот, цепляется всеми четырьмя за сухой и мокрый
асфальт.
«У женщины такое количество кнопок в салоне способно вызвать
истерику.