Сервис остается с человеком

Личный опыт. Роман Овчинников Руководитель отдела расследований Все факты, приведенные в нижеследующем тексте, реальны. Любые совпадения неслучайны.

Четыре года я жил на два города. Будни проводил в Москве, на выходные приезжал в Петербург. Это немножко утомительно, но что делать! За 4 года я перепробовал все, чем можно двигаться в двух направлениях. Опытным путем я установил, что наиболее удобным средством связи являются поезда. А среди них наиболее удобными - скоростные, которые идут около четырех с половиной часов. Что бы ни утверждали в РЖД, билетов на поезда (в любое время и любой категории) не было никогда. В кассе мне издевательски предлагали прокатиться на какой-то сидячей «Юности, которая идет часов восемь. Бороться с этим можно было только одним способом - покупать место в поезде с рук. В отличие от билетов, места были всегда. Мне продавали их все - начальники поездов, проводники, кассиры в кассах Ленинградского вокзала. Стоит это все, между прочим, столько же, сколько в кассе. А сервис по продаже мест заботится о потребителе. Настоящим шоком для меня было, когда мне продал место в «Невском экспрессе сотрудник транспортной милиции, охранявший перрон! Саша хорошо регулировал пассажиропотоки. Он сказал, к какому вагону подойти, какого проводника спросить и от кого ему представиться. Он успокоил меня, сказав, что едет этим же поездом. Так что никаких проблем быть не должно. И оставил свой телефон на случай повторных заказов. Потом я его встречал в других поездах, но заказов по телефону не делал.