Заработают на торговых центрах

СПб. Владельцы маркетингового и рекламного агентств создали бизнес по комплексному оказанию услуг для торговых центров. Услуга может быть интересна небольшим торговым комплексам.

Свое желание работать с торговыми центрами предприниматели объяснили результатами анализа рынка недвижимости. «Центров становится все больше, на рынке можно увидеть много уже реализованных неудачных проектов. Избежать этого можно, внедряя не разрозненные мероприятия, а полный комплекс услуг по маркетингу и рекламе: от концепции до формирования слухов, - рассказал Александр Ружинский. Сейчас компании ведут работу с крупным заказчиком (его имя держится в секрете), который строит в Петербурге несколько торговых центров. Специально для него разрабатывается проект «реанимации уже работающего комплекса. В дальнейшем появление новых клиентов, по мнению предпринимателей Александра Ружинского и Дмитрия Ковалевского, должна обеспечивать база, наработанная за несколько лет работы в рекламном бизнесе. Совместную компанию «Молл Мастер зарегистрируют в ближайшие месяцы. Пока все работы делаются сотрудниками обеих компаний. Будет открыт офис и нанято четыре специалиста. «Такая услуга должна заинтересовать в первую очередь небольшие комплексы, в которых собственные отделы рекламы слабее, чем у крупных игроков, - высказал мнение независимый эксперт по недвижимости Дмитрий Заер. К ошибочному выбору концепции часто приводит то, что состав населения в районах еще продолжает сильно меняться, добавил он.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.