00:0010 июня 200800:00
13просмотров
00:0010 июня 2008
СПб. Владельцы маркетингового и рекламного агентств создали бизнес по комплексному оказанию услуг для торговых центров. Услуга может быть интересна небольшим торговым комплексам.
Свое желание
работать с торговыми центрами предприниматели объяснили результатами анализа
рынка недвижимости. «Центров становится все больше, на рынке можно увидеть много
уже реализованных неудачных проектов. Избежать этого можно, внедряя не
разрозненные мероприятия, а полный комплекс услуг по маркетингу и рекламе: от
концепции до формирования слухов, - рассказал Александр Ружинский.
Сейчас
компании ведут работу с крупным заказчиком (его имя держится в секрете), который
строит в Петербурге несколько торговых центров. Специально для него
разрабатывается проект «реанимации уже работающего комплекса.
В дальнейшем
появление новых клиентов, по мнению предпринимателей Александра Ружинского и
Дмитрия Ковалевского, должна обеспечивать база, наработанная за несколько лет
работы в рекламном бизнесе. Совместную компанию «Молл Мастер зарегистрируют в
ближайшие месяцы. Пока все работы делаются сотрудниками обеих компаний. Будет
открыт офис и нанято четыре специалиста.
«Такая услуга должна заинтересовать
в первую очередь небольшие комплексы, в которых собственные отделы рекламы
слабее, чем у крупных игроков, - высказал мнение независимый эксперт по
недвижимости Дмитрий Заер. К ошибочному выбору концепции часто приводит то, что
состав населения в районах еще продолжает сильно меняться, добавил он.