00:0010 июня 200800:00
29просмотров
00:0010 июня 2008
СПб. ЗАО «Пятое колесо» открывает первый в своей шиномонтажной сети центр по продаже и установке шин для грузовиков. В городе ощущается острая нехватка таких центров.
По оценкам участников рынка,
в Петербурге и Ленобласти работает около 2 млн грузовиков, а центров шиномонтажа
для них в городе от 20 до 40. Транспортники уверены, что такого количества
салонов недостаточно.
В среднем через один круглосуточный центр за день
проходит 20-30 грузовиков. Стоимость услуги колеблется от 1 тыс. до 3 тыс.
рублей. Основные клиенты - юридические лица.
«Мы уже 16 лет работаем на рынке
шин для легковых автомобилей и знаем, как это нужно делать. Поскольку рынок шин
для грузовиков практически не занят, мы с нашим опытом рассчитываем на нем
закрепиться, - говорит Дмитрий Михайлов, генеральный директор ЗАО «Пятое
колесо (шиномонтажная сеть из 13 центров).
Компания откроет центр
шиномонтажа и продажи колес для грузовиков и спецтехники в промзоне Парнас. В
арендованном помещении площадью 1 тыс. м2 разместятся шоу-рум, склад и сама зона
шиномонтажа. По оценке аналитиков, годовая аренда помещения может составить
примерно $ 7,5 млн.
По мнению президента группы компаний «Колесо Дмитрия
Лодягина, идея хорошая, но торговля грузовыми шинами неизбежно приводит к работе
со вторичным рынком.
«Это значит, что тебе привозят бывшие в употреблении
шины для грузовиков, ты их восстанавливаешь, а потом снова пытаешься продать. Во
время всех этих манипуляций теряется динамика развития предприятия, - поясняет
Дмитрий Лодягин.
Как рассказал генеральный директор шиномонтажной сети ООО
«Хорошие колеса Станислав Марченков, основной трудностью в развитии шинных
центров для грузовиков - отсутсвие площадок с удобными подъездами.
«Мы
пытаемся открывать центры шиномонтажа на автозаправках. Но топливные компании
заламывают такие условия, что с ними становится невозможно работать, - сетует
он.