Пресс-релиз: Сервисная компания HiTechnic выходит на рынок Санкт-Петербурга

Вчера 9 июня 2008 года в Санкт-Петербурге начала работу сервисная компания HiTechnic, подразделение компании "Эльдорадо", оказывающее услуги  послепродажного  сервиса (доставка, установка и настройка бытовой техники, компьютерный сервис).

Стратегическая цель HiTechnic – стать первой федеральной компанией на рынке обслуживания бытовой техники и электроники. В развитие проекта в Санкт-Петербурге планируется инвестировать более 7 миллионов долларов. Представительства HiTechnic будут работать в 20 магазинах "Эльдорадо" и одном центре электроники "ЭТО" в Санкт-Петербурге.
Петербург является одним из приоритетных регионов для сети сервисных центров HiTechnic. Общий объем инвестиций, запланированных на развитие проекта в регионе в 2008 году, превышает 7 миллионов долларов. Основная часть средств будет вложена в оборудование технических баз и сервис-центров, лизинг и оборудование специализированного автопарка, обучение персонала. Количество сотрудников составит 250 человек, парк специализированных автомобилей – 35. Планируемая выручка HiTechnic в Санкт-Петербурге в 2008 году составит 8 миллионов долларов. Техническая база располагается в центре города, в районе метро "Московские ворота".
"Первые результаты работы в Москве показали, что 20% заказов HiTechnic приходятся на технику, приобретенной в других сетях, т.е. приходят со стороны. Это очень хороший результат, т.к. HiTechnic изначально ориентировался на покупателей сетей "Эльдорадо" и "ЭТО". Планируя расширение сети, мы рассчитываем, что до 30% процентов выручки HiTechnic будет приходиться на обслуживание техники, приобретенной у сторонних продавцов техники", - комментирует Иван Устинов, руководитель проекта HiTechnic.
Общий объем инвестиций, запланированных на развитие проекта HiTechnic в 2008 году, составляет 60 миллионов долларов. В течение 2008 года HiTechnic расширит свою сеть с 29 до 100 городов. Обслуживать эти города будут 44 технические базы и свыше 120 сервисных центров HiTechnic (располагаются в магазинах "Эльдорадо" и "ЭТО"). В первую очередь компания начнет работу в городах-миллионниках: первые представительства HiTechnic будут открыты в Санкт-Петербурге (в конце мая), в Ростове-на-Дону, Волгограде и Самаре (в июне-июле текущего года). Количество сотрудников вырастет с 500 до 2800, парк специализированных автомобилей увеличится с 100 до 500. Планируемая выручка HiTechnic в 2008 году составит 61 миллион долларов, что в 3,5 раза превысит выручку 2007 года (17 миллионов долларов).
Илья Новохатский
PR-директор
"Эльдорадо"
(495) 787-78-00 #3536