Пресс-релиз: 15 крупнейших компаний поддерживают Премию "Медиа-Менеджер России-2008"

VIII Национальную Премию в области медиабизнеса "Медиа-Менеджер России-2008" поддерживают крупнейшие российские и транснациональные корпорации.

По словам Алексея Кима, директора департамента по корпоративным вопросам аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России, официального спонсора торжественной Церемонии награждения лауреатов: "Сегодня медиабизнес представляет собой один из самых динамично развивающихся секторов российской экономики. Все больше и больше компаний, работающих на российском рынке, уделяют серьезное внимание работе со СМИ. В бизнес-сообществе формируется понимание того, что устойчивые, долгосрочные и эффективные отношения со СМИ сегодня являются неотъемлемым атрибутом успешной работы на рынке. Наша компания заинтересована в том, чтобы процесс развития медиаиндустрии был поступательным. Поэтому на протяжении нескольких лет мы поддерживаем Премию "Медиа-Менеджер России", которая способствует цивилизованному и профессиональному развитию этой отрасли, выделяя наиболее важные вехи и отмечая конкретных людей, чья каждодневная работа и есть летопись истории формирования новой медиаиндустрии в России".
В 2008 году Генеральным партнером Премии стал "Газпромбанк".
Официальный партнер Премии корпорация Microsoft с брендом русифицированного информационно-поискового портала msn.ru - стартапом аналога международного портала msn.com.
Официальным спонсором торжественной Церемонии награждения лауреатов по доброй традиции является международная корпорация "Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг".
Партнеры национальной Премии текущего года - крупнейшие корпорации, отраслевые лидеры и главные игроки своей сферы: одним из ведущих лесопромышленных концернов мира UPM, медиахолдинг "Газпром-Медиа", пивоваренная компания "Балтика".
Спонсорами Премии выступают такие компании, как: лидер российского рынка канцелярских и офисных товаров "Комус", алкогольная компания "Лудинг", Московский городской Гольф Клуб.
Специальная спонсорская поддержка: TNS Gallup Media - ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы и единственная на российском рынке, специализирующаяся только в данной сфере исследований.
Официальным медиапартнером Премии в 2008 году выступает оператор наружной рекламы Gallery.
Медиакурьер VIII Премии компания "Интер-Почта".
Цветочный сервис Церемонии - компания "Цветы на десерт".
Принт-поддержка - "Столичная типография".
Партнер каталога номинантов – компания "Первый полиграфический комбинат" (ППК).
Телекоммуникационные партнеры Премии оператор дальней связи "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ).
Партнеры и Спонсоры VIII Национальной Премии "Медиа-Менеджер России-2008" способствуют развитию медиабизнеса и его продвижению. Крупнейшие российские и международные компании оценивают значимость профессиональной медиасреды для развития культуры и общества, в том числе ее влияние на репутацию компаний как в российском бизнес-сообществе, так и на международном уровне.
Алена Антонова
Оргкомитет VIII Национальной Премии
в области медиабизнеса
"Медиа-Менеджер России-2008"
Тел./факс 8 (495) 500 00 26/27
e-mail: media.manager@mail.ru