00:0010 июня 200800:00
18просмотров
00:0010 июня 2008
СПб. «Комстар-ОТС» заявил о планах получить к 2011 г. 8% рынка телекоммуникационных услуг Петербурга. Попутно компания готовится предоставлять интернет-доступ бесплатно.
Сейчас «Комстар-ОТС ведет строительство в
Петербурге транспортной волоконно-оптической сети связи. Во второй половине 2008
г. компания уже будет предоставлять здесь услуги местной, междугородной и
международной связи корпоративным клиентам, а с лета и доступ в
Интернет.
«Мне бы хотелось иметь ARPU (средний доход на абонента) $30-60 в
месяц. Но в нынешней конкурентной ситуации это нереально, - говорит Сергей
Приданцев, президент ОАО «Комстар-ОТС. - Надо учиться получать деньги не с
абонента, а за абонента. В I квартале 2008 г. ARPU «Комстара составил $13,5,
тогда как по итогам I квартала 2007 г. этот показатель достигал
$20,5.
Увеличить финансовые показатели компания хочет и за счет рекламы. В
июле в Москве «Комстар-ОТС откроет опытную зону, где опробует новую модель
работы. Суть модели - скидки на оплату интернет-услуг в обмен на просмотр
пользователем тематической рекламы.
Вполне вероятно, что идея «Комстар-ОТС
основана на прогнозе, согласно которому рост рынка рекламы в Рунете ожидается с
$400 млн в 2007 г. до $700 млн в 2008 г.
Кстати, схему «Интернет за рекламу
уже пыталась в США внедрить в 2005 г. компания M2Z Networks, но Федеральная
комиссия США по вопросам связи так и не предоставила компании необходимого
разрешения.