Посмотрел рекламу - получи скидку на Интернет

СПб. «Комстар-ОТС» заявил о планах получить к 2011 г. 8% рынка телекоммуникационных услуг Петербурга. Попутно компания готовится предоставлять интернет-доступ бесплатно.

Сейчас «Комстар-ОТС ведет строительство в Петербурге транспортной волоконно-оптической сети связи. Во второй половине 2008 г. компания уже будет предоставлять здесь услуги местной, междугородной и международной связи корпоративным клиентам, а с лета и доступ в Интернет. «Мне бы хотелось иметь ARPU (средний доход на абонента) $30-60 в месяц. Но в нынешней конкурентной ситуации это нереально, - говорит Сергей Приданцев, президент ОАО «Комстар-ОТС. - Надо учиться получать деньги не с абонента, а за абонента. В I квартале 2008 г. ARPU «Комстара составил $13,5, тогда как по итогам I квартала 2007 г. этот показатель достигал $20,5. Увеличить финансовые показатели компания хочет и за счет рекламы. В июле в Москве «Комстар-ОТС откроет опытную зону, где опробует новую модель работы. Суть модели - скидки на оплату интернет-услуг в обмен на просмотр пользователем тематической рекламы. Вполне вероятно, что идея «Комстар-ОТС основана на прогнозе, согласно которому рост рынка рекламы в Рунете ожидается с $400 млн в 2007 г. до $700 млн в 2008 г. Кстати, схему «Интернет за рекламу уже пыталась в США внедрить в 2005 г. компания M2Z Networks, но Федеральная комиссия США по вопросам связи так и не предоставила компании необходимого разрешения.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.