Петербургу это нужно

Комментарий. Михаил Шурыгин Генеральный директор компании NCA

Петербургу это колоссально нужно. Середина мая - это преддверие сезона. Это прекрасный старт для бурного туристического лета. С точки зрения доступности и интереса со стороны иностранцев Петербург выигрывает. Мощное преимущество Москвы - в доходной составляющей. Московский рынок выдержит более высокую цену на билет. И потенциальный интерес спонсоров будет выше, поскольку офисы больших компаний в Москве. Мы заинтересованы в том, чтобы принять участие в организации «Евровидения, и для нас не важно, будет это в Москве или в Петербурге. Хотя, конечно, Питер для нас был бы более привлекательной площадкой.
Комментарий. Евгений Финкельштейн Генеральный директор компании PMA Мне кажется, гостям увидеть Петербург гораздо интереснее, чем Москву. Питер расположен лучше, чем Москва, он ближе к Европе. Из-за границы нужно доставить огромное количество оборудования, зачем везти его лишних 600-700 километров? Безусловно, СПб готов к конкурсу. Когда московские промоутеры говорят, что в Петербурге нет команды, - это чушь. Нам доверяют организацию не менее крупных мероприятий. Тем более что весь технический райдер выдается иностранной стороной. Я не думаю, что тут можно говорить о тендере, это же не строительство. Организаторы должны выбрать компанию - не ту которая сделает дешевле, а ту, которая все сделает как надо.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.