«Эльдорадо» вывела сервис

СПб. Компания «Эльдорадо» вывела в Петербург свою дочернюю структуру HiTechnic, оказывающую услуги послепродажного сервиса (доставка, установка бытовой техники и т.д.).

В развитие проекта в Петербурге планируется инвестировать более $7 млн. Известно, что количество сотрудников компании составит 250 человек, парк специализированных автомобилей - 35. Выручка HiTechnic в Петербурге в 2008 г. планируется в размере $8 млн. По словам руководителя проекта HiTechnic Ивана Устинова, первые результаты работы в Москве показали, что 20% заказов HiTechnic приходятся на технику, приобретенную в других сетях. /dp.ru/
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.