Бекмамбетов использовал "вирус"

Видеоролик, в котором молодой человек устраивает погром своего офиса, показанный двумя центральными телеканалами, оказался "вирусной" рекламой нового фильма Тимура Бекмамбетова "Особо опасен".

Ролик, который распространялся через интернет-видеосервис YouTube, показали в новостных передачах "Первый канал" и НТВ. При этом только в интернете, офисный "погром", посмотрели 11 млн. человек.
В итоге история оказалась лишь постановкой – рекламой фильма "Особо опасен" с бюджетом $120 млн, который Тимур Бекмамбетов снимал по заказу студии Universal.
"Успех ролика свидетельствует не о легковерности аудитории, а о том, что в этой истории бешенства офисного работника люди узнают глубинную правду – себя, свои подавленные желания, инстинкты свободы" – тактично комментирует произошедшее сам Тимур Бекмамбетов в своем блоге.
Видеоролик:
Как снимают стресс офисные сотрудники: