ММК завалит рынок металлом

Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) планирует в этом году поставить на внутренний рынок более 8 млн металлопродукции.

В текущем году ММК планирует увеличить выпуск металлопродукции до 13 млн тонн (в 2007 году комбинат выпустил 12,2 млн тонн). При этом весь ожидаемый прирост производства товарной продукции будет ориентирован на внутренний рынок.
Таким образом, объем отгрузки металлопродукции ММК отечественным потребителям в 2008 году превысит 8 млн тонн. По словам исполнительного директора "ММК" Бориса Дубровского к 2013 году выпуск металлопродукции на ММК составит 15 млн тонн, из которых 12 млн тонн может быть реализовано на внутреннем рынке.
Увеличивая продажи на этом приоритетном рынке примерно на 1 млн тонн в год, ММК планирует занять место стратегического поставщика металлопродукции для крупнейших российских отраслевых потребителей, отмечается в сообщении компании.
Руководство комбината рассматривает внутренний рынок в качестве приоритетного. За период с 2005 по 2007 год при общем росте производства на 20%, внутренние продажи выросли на 47%. В 2007 году потребителям на внутреннем рынке отгружено 7,3 млн тонн металлопродукции, что почти на 1,3 млн тонн больше, чем в 2006 году. Примерно 70% из этого объема составили поставки отраслевым клиентам и 30% - региональным дистрибьюторам.
Ключевыми потребителями продукции ММК на внутреннем рынке традиционно являются предприятия металлургического комплекса, в том числе трубные заводы, предприятия машиностроительного комплекса, автомобильные заводы и стройиндустрия.