"Росинтер" увеличит выручку на 39%

"Росинтер Ресторантс Холдинг", объединяющий сети ресторанов в России и СНГ, намерен увеличить в этом году выручку на 39%.

"Росинтер" планирует достичь темпа роста в 39%, доведя количество ресторанов к концу года до 322, увеличив выручку до $390-400 млн, говорится в сообщении компании.
В текущем году "Росинтер" откроет 90 ресторанов, 27 из которых по франчайзингу.
Одна из целей компании в 2008 году – расширение на освоенных рынках России, СНГ и Европы, и увеличение присутствия вблизи транспортных узлов, в торговых центрах и спальных районах Москвы, а также развитие новых форматов ресторанов своих брендов в местах большого гостевого трафика.
В 2008 году компания вышла на рынок Польши, двух новых городов Казахстана, на Юг России, открыв рестораны в Ростове-на-Дону, и в Ульяновск – первый город в грядущей череде городов центральной России, где компания намеревается усиливать свое присутствие путем расширения по франчайзингу.
"Росинтер" намерен активно развивать рестораны русской кухни "1-2-3 кафе", прошедшие тестовый период, а также ключевые бренды "IL Патио", "Планета Суши", T.G.I. Friday’s и Costa Coffee, находящийся в управлении совместного предприятия "Росинтера" и Whitbread Plc.
"Росинтер Ресторантс Холдинг", лидирующая компания в сегменте сетевых семейных ресторанов в России и СНГ (РТС: ROST). Управляет 262 ресторанами в 29 городах 9 стран мира.