00:0029 мая 200800:00
16просмотров
00:0029 мая 2008
СПб. До 50-70% портфеля страховых компаний, работающих с частными лицами, занимает автокаско. При этом 50% этого сегмента петербургского рынка делят пять игроков.
Автокаско - один
из наиболее развитых видов страхования по ассортименту программ, видам
дополнительного сервиса, диверсифицированности тарифной сетки и т.д.
В ответ
на активный спрос клиентов страховыми компаниями был разработан пакет адекватных
предложений.
Цена и сервис
Автовладельцев не требуется убеждать в
необходимости автокаско, клиенты сами обращаются за этим полисом.
Однако,
например, при страховании недорогих моделей важным фактором остается цена
полиса.
«Этот сегмент в меньшей степени обращает внимание на бренд или
сервисную составляющую. Хотя за последний год мы видим переход к более
осознанному выбору, - говорит Алексей Образцов, директор управления маркетинга
Северо-Западного дивизиона «Ренессанс страхование. - Владельцы автомобилей
средней и высокой стоимости основное внимание уделяют бренду, дополнительному
сервису и, конечно, условиям страхования.
Растет популярность предложений
для микросегментов клиентов со специфическими предпочтениями.
Например, для
начинающих водителей с хорошими навыками, для клиентов конкретного автосалона,
страхование только от угона и т.д.
«Создаются дополнительные бонусные
программы, предусматривающие широкий сервис для владельцев автомобилей различных
ценовых категорий, - отмечает Екатерина Петрова, начальник отдела методологии и
андеррайтинга Управления страхования автотранспорта страховой компании
«РОСНО.