Предложение для всех и каждого

СПб. До 50-70% портфеля страховых компаний, работающих с частными лицами, занимает автокаско. При этом 50% этого сегмента петербургского рынка делят пять игроков.

Автокаско - один из наиболее развитых видов страхования по ассортименту программ, видам дополнительного сервиса, диверсифицированности тарифной сетки и т.д. В ответ на активный спрос клиентов страховыми компаниями был разработан пакет адекватных предложений. Цена и сервис Автовладельцев не требуется убеждать в необходимости автокаско, клиенты сами обращаются за этим полисом. Однако, например, при страховании недорогих моделей важным фактором остается цена полиса. «Этот сегмент в меньшей степени обращает внимание на бренд или сервисную составляющую. Хотя за последний год мы видим переход к более осознанному выбору, - говорит Алексей Образцов, директор управления маркетинга Северо-Западного дивизиона «Ренессанс страхование. - Владельцы автомобилей средней и высокой стоимости основное внимание уделяют бренду, дополнительному сервису и, конечно, условиям страхования. Растет популярность предложений для микросегментов клиентов со специфическими предпочтениями. Например, для начинающих водителей с хорошими навыками, для клиентов конкретного автосалона, страхование только от угона и т.д. «Создаются дополнительные бонусные программы, предусматривающие широкий сервис для владельцев автомобилей различных ценовых категорий, - отмечает Екатерина Петрова, начальник отдела методологии и андеррайтинга Управления страхования автотранспорта страховой компании «РОСНО.