Конец или развитие?

СПб. Мнения экспертов о дальнейшей судьбе рамных внедорожников разделились. Одни предрекают им скорую кончину, другие - процветание и рост продаж.

Герман Артемьев, начальник отдела продаж Mercedes-Benz компании «Олимп, считает, что процесс сокращения числа внедорожников в модельных рядах автопроизводителей будет продолжаться. «В премиум-сегменте рамных внедорожников мало. Думаю, со временем они исчезнут. И это легко объяснимо - не так уж часто людям нужен автомобиль для бездорожья, и часто рамные внедорожники покупают изначально с избыточными функциями, 9 покупателям из 10 они по большому счету ни к чему, - говорит Герман Артемьев. - Владельцу просто приятно иметь дополнительные возможности, хоть он и будет их использовать крайне редко. Но вообще рамная машина менее скоростная, и управлять ею сложнее, что не всех устраивает, а на нормальной дороге и вовсе мешает движению. Он добавляет, что в модельном ряду Mercedes-Benz рамные внедорожники представлены автомобилями G-класса. Их выпускают уже 20 лет, меняя кузовы, моторы, периодически проводя рестайлинг. Это одна из классических моделей. Новые модели «Рамные внедорожники вовсе не отмирают, - убеждена Татьяна Михайлова, руководитель отдела продаж Hammer, Cadillac и Chevrolet компании «Атлант-М Лахта. - Напротив, появляются новые модели полноприводных автомобилей с рамным кузовом. Например, совсем недавно вышли новые Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, в конце года планируется к выпуску обновленный Hammer H22. По словам Татьяны Михайловой, покупатели таких автомобилей любят активный отдых, поэтому максимальное значение для них имеет проходимость, которой и славятся рамные внедорожники.