00:0029 мая 200800:00
11просмотров
00:0029 мая 2008
СПб. Мнения экспертов о дальнейшей судьбе рамных внедорожников разделились. Одни предрекают им скорую кончину, другие - процветание и рост продаж.
Герман Артемьев,
начальник отдела продаж Mercedes-Benz компании «Олимп, считает, что процесс
сокращения числа внедорожников в модельных рядах автопроизводителей будет
продолжаться.
«В премиум-сегменте рамных внедорожников мало. Думаю, со
временем они исчезнут. И это легко объяснимо - не так уж часто людям нужен
автомобиль для бездорожья, и часто рамные внедорожники покупают изначально с
избыточными функциями, 9 покупателям из 10 они по большому счету ни к чему, -
говорит Герман Артемьев. - Владельцу просто приятно иметь дополнительные
возможности, хоть он и будет их использовать крайне редко.
Но вообще рамная
машина менее скоростная, и управлять ею сложнее, что не всех устраивает, а на
нормальной дороге и вовсе мешает движению.
Он добавляет, что в модельном
ряду Mercedes-Benz рамные внедорожники представлены автомобилями G-класса.
Их
выпускают уже 20 лет, меняя кузовы, моторы, периодически проводя рестайлинг. Это
одна из классических моделей.
Новые модели
«Рамные внедорожники вовсе не
отмирают, - убеждена Татьяна Михайлова, руководитель отдела продаж Hammer,
Cadillac и Chevrolet компании «Атлант-М Лахта. - Напротив, появляются новые
модели полноприводных автомобилей с рамным кузовом.
Например, совсем недавно
вышли новые Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, в конце года планируется к
выпуску обновленный Hammer H22.
По словам Татьяны Михайловой, покупатели
таких автомобилей любят активный отдых, поэтому максимальное значение для них
имеет проходимость, которой и славятся рамные внедорожники.