09:2726 мая 200809:27
3просмотров
09:2726 мая 2008
Подрядчики, судящиеся с Дирекцией по строительству кольцевой автодороги (ДСТО), уверяют, что в плохом качестве работ виноват заказчик, заставлявший класть асфальт зимой.
"Ввод участков этих компаний был назначен на 2005 год, денег было с избытком,
но подрядчики провалили сроки, - заявил "Деловому Петербргу" глава ФГУ "ДСТО"
Борис Мурашов, - С компаниями были подписаны допсоглашения о завершении работ -
они никак не заканчивались зимой. Разгильдяйство привело к тому, что подрядчик
был вынужден укладывать асфальт в оттепель".
Компании, с которыми судится ДСТО, отрицают вину. Глава ЗАО "БиК-Гатчина"
Николай Ботко говорит, что на его участке от Колтушей до Мурманского шоссе
укладывать полотно приходилось при температуре -10 С°. И все потому, что у
Росавтодора появились средства на объект, а время их освоения пришлось именно на
зиму. Он также утверждает, что иск в адрес его компании - показной.
По его словам, ДСТО нужно было отчитаться перед московской комиссией. "Иск
был настолько нелеп, что его сразу же отозвали, - утверждает Николай Ботко. - По
контракту мы были обязаны построить участок от Колтушей до Мурманского шоссе. Мы
не только не сорвали сроки, но и построили участок на восемь полос, вместо
плановых четырех".
"У нас не принято отстаивать свои профессиональные права перед заказчиком.
Если укладывать асфальт зимой, о каком качестве может идти речь", - говорит
директор ООО "Тракт" Олег Тютиков.
ДСТО судится с "Трактом" давно. Дирекция проиграла три иска, на последний она
подала апелляцию, чтобы взыскать 9,5 млн рублей. Дело в суде будет рассмотрено
19 июня. По словам Олега Тютикова, ДСТО сократила контракт компании с 2
млрд
до 500 млн рублей, сделав из одного большого лота три. Сейчас ДСТО предъявила претензии к "Тракту" за сроки реализации лотов, отданных другим генподрядчикам.
до 500 млн рублей, сделав из одного большого лота три. Сейчас ДСТО предъявила претензии к "Тракту" за сроки реализации лотов, отданных другим генподрядчикам.