Модный патруль редакции газеты "Деловой Петербург" посетил четыре петербургские компании. Его задачей было отыскать стильно одетых сотрудников. Нашли и показали экспертам. Те обомлели. От восхищения.
В марте ДП объявил среди петербургских компаний конкурс на звание самого
стильного сотрудника офиса. В апреле пришло не меньше 30 заявок от тех, кто
уверен: их офисы оккупировали модники и этот факт должен стать достоянием модной
общественности. В апреле-мае удалось проинспектировать инвестиционную компанию
«БФА», IT-компанию T-Systems, рекламное агентство «Сфера», редакцию журнала The
Chief. Получилось по одному выезду в неделю, чаще никак.
Патрулирование происходило так: редакция получает «наводку» от любого
сотрудника любой петербургской компании, что в офисе есть стильные люди. Собрав
необходимый для проверки стильности инструмент (фотоаппарат и чувство стиля),
патруль почти без предупреждения сваливается на голову ничего не подозревающим
сотрудникам, попавшим под колпак конкурса. Весь процесс инспектирования длится
несколько минут. Оббежав офис, с пристрастием осмотрев всех имеющихся в наличии
сотрудников, патруль выбирает мужчину и женщину, которые, на их взгляд,
оказались самыми интересными с точки зрения стиля. Эти модники участвуют в
специально организованной для них фотосессии.
Вернувшись в редакцию, журналисты показывали фото экспертам, после чего
стильные образы конкурсантов появлялись на сайте www.dpgazeta.ru. Любой читатель
ДП мог проголосовать за того кандидата, который ему понравился. В этом месяце
свое стильное слово об увиденном высказали эксперты: имиджмейкер Лилиана
Модильяни и модельер Александра Киаби, дизайнер Янис Чамалиди и редактор модного
портала Be-in Инна Гордиян.
То ли эксперты оказались слишком добрыми и мягкими, то ли участники
идеальными, но нареканий от знатоков моды не получил ни один конкурсант. Самыми
стильными в этом месяце названы специалист отдела рекламы журнала The Chief Анна
Хассо и инженер-программист T-Systems Михаил Минаков. Вот комментарии наших
экспертов.
Лилиана Модильяни, имиджмейкер, владелица студии «Студия 28»: "Молодой
человек явно доволен собой, а я довольна его внешним видом. Жизнерадостная
полосатая «кенгуруха», при этом не самых кричащих цветов, вместе с серыми
джинсами и белыми кедами - отличное решение для специалиста IT-компании. Если
ношение бейджа необязательно, то лучше его убрать или приколоть где-нибудь к
низу «кенгурухи», сбоку".
Ася Когель, дизайнер одежды: "Очень женственный, жизнерадостный образ. Может
быть, даже слишком для отдела рекламы - не хватает официоза. Но с другой
стороны, так легче войти в доверие к клиенту. Я бы предложила Анне к этому
комплекту юбку. Или узкую, чуть прикрывающую колено, с высокой шлицей сзади. Или
наоборот, пышную, без рисунков. Тогда Анна еще больше подчеркнет свою
женственность".
Осенью жюри конкурса назовет главного победителя. Он получит подарочный
сертификат одного из модных магазинов Петербурга. Кроме того, стильные персоны
всех месяцев примут участие в финальном показе, организованном профессиональными
промоутерами.