"БАТ Россия" заняла 22,3% рынка сигарет

"Бритиш Американ Тобакко Россия" (БАТ Россия) подвела итоги первого квартала 2008 года.

Доля рынка "БАТ Россия" в первом квартале 2008 года составила 22,3% в натуральном выражении и 25% – в стоимостном. По сравнению с первым кварталом 2007 года рост доли рынка составил 0,2% в натуральном выражении и 1,1% – в стоимостном.
Марка Dunhill в первом квартале 2008 года занимает 1,4% премиального сегмента в объемном выражении, доля ее выросла на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В стоимостном выражении Dunhill занимает 1,9% сегмента. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 0,5%.
Kent по итогам первого квартала 2008 года – лидер премиального сегмента как в объемном, так и в стоимостном выражении. Доля в сегменте составила 26,5%, увеличившись на 2,5%. по сравнению с первым кварталом 2007 года. В стоимостном выражении марка Kent занимает 26,6% премиального сегмента рынка, прирост доли по сравнению с первым кварталом 2007 года – 2,9%.