00:0026 мая 200800:00
23просмотров
00:0026 мая 2008
СПб. Территориальное управление Роспотребнадзора по Петербургу выдало заключение о несоответствии проектных материалов «Надземного экспресса» требованиям санитарных норм и правил.
Однако в Комитете по инвестициям и
стратегическим проектам СПб (КИСП) утверждают, что на реализации проекта это не
скажется.
В заключении, копия которого есть в редакции «ДП, заместитель
руководителя ТУ Роспотребнадзора по СПб Александр Мельцер ссылается на
несоблюдение в проектных материалах «Надземного экспресса СанПиН по шумовому
воздействию и вибрации.
Активист общественной организация «Нет - надземному
экспрессу Игорь Данилов утверждает, что, по расчетам проектировщиков, только на
20% трассы объем пассажирских перевозок будет составлять 7,5 тыс. человек в час,
что соответствует СНиПам по пассажиропотоку для скоростного транспорта. «На 80%
трассы загрузка будет значительно ниже, поэтому проект представляет собой
нецелевое расходование бюджетных средств, - считает он.
В конце прошлой
недели активисты «Нет - надземному экспрессу обратились в городскую прокуратуру
с требованием провести независимую экологическую экспертизу проекта и тщательную
проверку его экономического обоснования.
Первый заместитель председателя КИСП
Роман Старовойт считает претензии необоснованными. В 2006 г. предварительное
обоснование инвестиций проекта «Надземный экспресс получило положительное
заключение Главгосэкспертизы РФ. В марте 2008 г. проектная документация была
направлена в Главгосэкспертизу на утверждение.
Для защиты от шума в домах,
расположенных рядом с будущей трассой надземного экспресса, предусмотрена
установка стеклопакетов и защитных экранов, говорят чиновники.
Южный участок
трассы пройдет от Дворца конгрессов в Стрельне через «Балтийскую жемчужину к
ст. метро «Пр. Ветеранов до ст. метро «Обухово.