Новая Mazda 6 из тех машин, что не могут похвастаться ставшими живой классикой линиями наподобие "изгиба Хоффмайстера", украшающего модели BMW. Не успела она осесть в памяти народной и элементами дизайна наподобие "глазастого" Mercedes. Но эта машина из тех, что заставляет оборачиваться с восклицанием – хороша, чертовка!
Осовременив и "накачав мускулами" внешность предыдущего
поколения "шестерки", дизайнеры решили поистине нетривиальную задачу. Машина
выглядит и солидно, и спортивно одновременно. Она не похожа ни на "японцев", ни
на "американцев", вместе с тем отличаясь от смелых корейских экспериментов тем,
что называется породой.
Представляете, как выглядит первая красавица школьного
класса, когда она входит в праздничный зал на выпускном вечере? На новую
шестерку у меня такая же реакция.
Под косметикой, безусловно, найдутся и родинки, и даже
прыщики.
В новой "шестерке" они тоже есть. Выдержав экзамен на
соответствие ценовому классу, машина слегка удивляет качеством отделки,
пластиком воздуховодов на центральной панели, кнопками блокировки замков дверей
и другими мелочами. Даже в стоящей на ступеньку ниже "трешке" некоторые детали,
например карманы для мелочевки в передних и задних дверях сделаны удобней и
качественней. Впрочем, эти ложечки дегтя заметны только на фоне цены
автомобиля.
Читайте также:
TEST-DRIVE. Новая Honda Accord (фото)
Спортивный дизайн японцы подкрепили спортивными же
повадками. Сердце тестовой машины – двухлитровый мотор – уверенно ускоряет ее
практически в любой ситуации. И со светофора, и на рывке со 140 км/ч на затяжном
обгоне фуры. Уверенно, но не более того. Нет ни "тепловозной" тяги как у
дизелей, ни пинка под пятую точку как у турбомоторов.
Это расплата за "экологию", которая душит мотор. И за
"комфорт", который обеспечивает пятиступенчатый автомат.
Безумно удобный в пробках, он удивилт тугодумностью в
городском диапазоне 60-80 км/ч. Постоянно включая высшую передачу, автомат
прыгает вниз при малейшем касании педали газа. Не то, чтобы раздражает, но
неприятно. Опять придирки. Опять хочется все сразу и желательно бесплатно. На
фоне одноклассников машина едет едва ли не лучше всех.
Ощущение кайфа от езды мотору помогает создать подвеска. Она
не мягкая как на машинах за сотню тысяч, она не жесткая, как у "бешеных
табуреток" с тремя сотнями кобыл под капотом. Она упруга и собранна. Машина
рулится настолько приятно, что постоянно провоцирует на хулиганство. Чуть
жестче перестроиться, резанув соседей по дороге и в душе извинившись перед
ними, чуть добавить газу вместо сброса скорости в повороте. А перелет по
"автобану" между городами... Это и есть zoom-zoom!
Расплата за удовольствие – немного нервная реакция на
неровностях дороги. Но заметят ее только те, кто будут требовать от машины
максимум азарта. Для повседневной езды подвеска настроена прекрасно.
Что еще? Эргономика салона не вызывает ни нареканий, ни
сколь либо серьезных претензий. Все там где должно быть, на своих местах, там
куда инстинктивно бросаешь взгляд или тянешь руку. Полное соответствие классу и
цене.
Отдельно стоит отметить лишь существенно доработанную по
сравнению с предыдущим поколением шумоизоляцию. Акустический комфорт пока не
тот, что у европейских одноклассников, но и стоит Mazda дешевле.
Базовую комплектацию с мотором 1,8 л и ручной КПП можно
приобрести по цене от 666 тысяч рублей. За топ-версию на "коже-роже" и 2,5
литрами под капотом просят 893 тысячи без дополнительных опций.
В сухом остатке вспоминается песня. Я гляжу ей вслед,
ничего в ней нет, а я все гляжу, глаз не отвожу. А если в ней еще и есть что-то?
Или вот, скажем, бывают девушки, нет, не с обложки, не красавицы в привычном
понимании этого слова. Но вот ты смотришь на нее, и понимаешь, она – моя. Я хочу
ее, я не могу без нее, я буду обладать ей.
Редакция благодарит прокат автомобилей технического центра
"АртсМоторс"
и клуб Mazda 6 (Мазда 6) за предоставленный автомобиль и помощь в
организации тест-драйва.
picturegallery.f0f620ca-47ab-4d55-b162-67123f63b180