ДАЙДЖЕСТ. Крупнейший продавец одежды – Gap ("Гэп") готовится выйти в Россию. Монобрендовые магазины Gap и Banana Republic компания будет открывать в партнерстве с турецкой Fiba Holding.
Фирменные магазины Gap откроются в начале летнего сезона
2008 г., а Banana Republic — летом 2009 г., говорится в пресс-релизе
американской компании, размещенном на ее сайте, пишет газета "Ведомости".
"Мы очень тщательно подходили к выбору франчайзи и приняли
решение расширить сотрудничество с сильным партнером для продвижения марок на
развивающемся российском рынке", — цитируются в релизе слова Рона Янга, старшего
вице-президента Gap. Партнером американцы выбрали турецкую Fiba Holding.
Компания уже управляет по франшизе магазинами Gap и Banana
Republic в Турции. В России Fiba открывает по франчайзингу магазины британского
ритейлера Marks & Spencer (сегодня их 11). Представители Fiba комментировать
сделку отказались, попросив адресовать вопросы в американский офис Gap.
Gap знаменита прежде всего джинсовой одеждой, которую рекламировали Мадонна, Сара Джессика Паркер, Ленни Кравитц и др.
Gap знаменита прежде всего джинсовой одеждой, которую рекламировали Мадонна, Сара Джессика Паркер, Ленни Кравитц и др.
"Легитимно бренд в России не продавался. Однако
магазины, предлагающие одежду Gap, существовали. Это были хаотично собранные
коллекции, приобретенные в Америке на стоках или фабриках и ввезенные в Россию
"в чемоданах", — вспоминает Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting
Group.
Американская Gap — крупнейший в мире продавец одежды, за ней
идут испанская Inditex и шведская Hennes & Mauritz (H&M), рассказывает
Лебсак-Клейманс. Из них в России работает сейчас только Inditex с брендами Zara,
Massimo Brutti, Bershka и Stradivarius, говорит она. H&M планирует начать
работать в России в 2009 г., в марте она объявила, что заключила соглашение с
IKEA об открытии магазинов H&M в "Мегах".