Scania планирует экспансию в Россию

Шведская компания Scania АВ обнародовала план, согласно которому она намерена почти удвоить продажи коммерческих автомобилей к 2015 году, доведя их до 150 тыс., передает "Интерфакс".

В основном это будет обеспечено посредством увеличения продаж на рынках стран emerging markets. В Европе, включая Россию, к 2015 году планируется продавать по 95 тыс. грузовиков и автобусов.
Помимо экспансии в страны восточной Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока и Азии, компания намерена расширить модельный ряд и увеличить адаптацию автомобилей, которую она проводит по просьбе клиентов.
Президент и главный исполнительный директор Scania Лейф Эстлинг заявил, что компания сможет достичь поставленной на 2015 год цели, используя существующую производственную структуру. "С меньшим количеством сотрудников мы производим вдвое больше, чем 15 лет назад", – отметил он.
Scania не продает свою продукцию в США и поэтому защищена от спада в этой стране.
В прошлом году мировые продажи шведской компании достигли около 75 тыс. машин и, как ожидается, в этом увеличатся до 80 тыс. В 2007 году Scania продавала один из каждых пяти автомобилей в России и Восточной Европе. Компания изучает возможности на российском рынке, включая строительство завода.
Основной акционер Scania – немецкий Volkswagen.
Компания располагает сборочным производством городских автобусов в России (Петербург, ООО "Скания-Питер"). На заводе производятся городские автобусы Omni-Link, мощности предполагают выпуск до 400 машин в год.