Президент расширил ограничения на рекламу азартных игр

Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О рекламе", передает "Интерфакс".

Закон был принят Государственной думой 25 апреля 2008 году и одобрен Советом Федерации 6 мая 2008 года.
Закон предусматривает распространить требования к рекламе основанных на риске игр, пари, которые содержатся в ч. 1 и 2 ст. 27 Федерального закона "О рекламе", на рекламу сопутствующих азартным играм и (или) пари услуг, в том числе на рекламу мест осуществления деятельности по оказанию таких услуг.
Кроме того, закон вносит изменения в указанную статью, направленные на приведение ее в соответствие с федеральным законом "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Ранее сообщалось, что Совет Федерации 6 мая одобрил поправки в закон "О рекламе", вводящие ограничения на рекламу сопутствующих услуг, основанных на риске игр.
В действовавшем законе "О рекламе" введено ограничение лишь на рекламу основанных на риске игр, пари, однако эти требования могут не выполняться путем рекламы не самого игорного заведения, а сопутствующих услуг, таких как концерты, рестораны, развлекательные центры, и по существу такая реклама имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр.
Вместе с тем ограничения ранее не применялись к рекламе организатора азартных игр, сопутствующих азартным играм услуг, игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартных играм услуг и рекламе азартных игр, распространяемой исключительно среди лиц, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с законом, государственно регулирующим деятельность по организации и проведению азартных игр.