14:0614 мая 200814:06
4просмотров
14:0614 мая 2008
С апреля 2008 года директором по маркетингу Издательского дома "Газета "Метро" назначена Татьяна Чернова.
Татьяна Чернова работает в сфере маркетинга уже
более 8 лет. С 2000г. по 2002г. работала в ИД "Проф-медиа Пресс", с 2002г. по
2006г. занимала должность менеджера по маркетингу ИД "Комсомольская правда". На
пост директора по маркетингу ИД "Газета "Метро" приглашена с должности ведущего
менеджера по маркетингу ЗАО "Аргументы и факты".
"Выявление изменений в потребностях читателей
газеты "Метро" с целью корректировки ее контента и дизайн-макета и запуска новых
продуктов ИД, исследование предпочтений Интернет-аудитории для наполнения новой
Web-версии газеты, информационно-аналитическая поддержка Службы рекламы -
основные задачи Службы маркетинга на 2008 год" - комментирует первый заместитель
генерального директора Издательского дома "Газета "Метро" Ирина Сибирко.
Пяткова Светлана,
PR-менеджер газеты "Метро".
(495) 252-55-80/165
PR-менеджер газеты "Метро".
(495) 252-55-80/165