Пресс-релиз: Новые назначения Издательского дома "Газета "Метро"

С апреля 2008 года директором по маркетингу Издательского дома "Газета "Метро" назначена Татьяна Чернова.

Татьяна Чернова работает в сфере маркетинга уже более 8 лет. С 2000г. по 2002г. работала в ИД "Проф-медиа Пресс", с 2002г. по 2006г. занимала должность менеджера по маркетингу ИД "Комсомольская правда". На пост директора по маркетингу ИД "Газета "Метро" приглашена с должности ведущего менеджера по маркетингу ЗАО "Аргументы и факты".
"Выявление изменений в потребностях читателей газеты "Метро" с целью корректировки ее контента и дизайн-макета и запуска новых продуктов ИД, исследование предпочтений Интернет-аудитории для наполнения новой Web-версии газеты, информационно-аналитическая поддержка Службы рекламы - основные задачи Службы маркетинга на 2008 год" - комментирует первый заместитель генерального директора Издательского дома "Газета "Метро" Ирина Сибирко.
Пяткова Светлана,
PR-менеджер газеты "Метро".
(495) 252-55-80/165