На проспекте Культуры открыли ресторан "Ростик’c/KFC" в формате "авто"

Новый ресторан Ростик’c/KFC-авто открылся на проспекте Культуры в минувший вторник. Затраты на строительство, оборудование и благоустройство составили $3 млн.

Компания "Амрест" (ранее – ООО "Пицца-Норд"), обладающая монопольным правом на развитие бренда Ростик’c/KFC в Петербурге, открыла новый ресторан в формате drive-through в Выборгском районе города. Первый KFC-авто появился в Петербурге на территории гипермаркета "Лента" на Пулковском шоссе, однако, по словам генерального директора "Амреста" Владислава Иванова, ресторан на проспекте Культуры отличается от своего предшественника более выгодным расположением. "KFC-авто на Пулковском находится на автостоянке, что, в принципе, немного искажает суть drive-through. Можно сказать, что наш новый ресторан на проспекте Культуры – фактически первый в Петербурге Ростик’c/KFC в настоящем авто-формате".
По словам Владислава Иванова, затраты на строительство и оборудование ресторана, а также на благоустройство прилегающей территории составили $3 млн. Реализация проекта – от разработки и согласования с различными инстанциями до окончательного запуска – заняла около 2,5 лет.
Отдельно стоящее строение на разделительной полосе недалеко от перекрестка с проспектом Луначарского совмещает в себе обслуживание внутри и "навынос" (take away или carry out). Наличие так называемых "окошек-авто", через которые и осуществляется круглосуточная продажа take away, дает возможность автомобилистам, не выходя из машины, сделать и получить заказ в течение 2 минут. Схема обслуживания стандартная для большинства KFC-авто в мире: заказ – у первого окошка, оплата и получение заказа – во втором. Внутри ресторана 100 посадочных мест.
ООО "Амрест" принадлежит компании AmRest (Нидерланды).