Продажи Unilever в России растут, а в Европе сокращаются

Европейские продажи производителя продуктов питания и моющих средств Unilever по итогам первого квартала 2008 года сократились на 1,4% – до 3,49 млрд евро ($5,23 млрд) с 4,54 млрд евро годом ранее, передает "Интерфакс".

Unilever отмечает выдающийся рост продаж в России и слабые результаты в Германии. Согласно отчету компании, фактический объем продаж Unilever в Европе вырос на 2,3%, но снижение цен на продукцию обернулось для производителя сокращением выручки по сравнению с прошлогодними результатами. На фоне незначительного роста продаж в Западной Европе (1,2%), продажи в Центральной и Восточной Европе выросли на 10,5%.
В целом за первые 3 месяца 2008 года чистая прибыль Unilever от мировых операций составила 1,4 млрд евро, увеличившись на 31% по сравнению с результатами за тот же период прошлого года. Выручка осталась на уровне предыдущего года и составила 9,5 млрд евро.
Unilever в апреле завершила приобретение российского производителя мороженого "Инмарко" и теперь владеет пятью крупными российскими предприятиями – в том числе заводом хозяйственных товаров гигиенической и косметической продукции (бывшая фабрика "Северное сияние"), чаеразвесочной фабрикой в Петербурге, "Московским маргариновым заводом", "Объединением по производству бульонных кубиков, супов быстрого приготовления, приправ и картофельного пюре" в Туле.