16:3805 мая 200816:38
6просмотров
16:3805 мая 2008
В целях активизации коммуникационных процессов ОСАО "Россия" в марте запустило внутрикорпоративную программу "Лидер информационной активности", основной задачей которой стало повышение степени взаимодействия коммуникационного подразделения компании с Региональными дирекциями Общества.
В апреле 2008 года Службой внешних связей ОСАО
"Россия" было подготовлено и распространено 74 пресс-релиза по итогам
деятельности Страховой группы "Россия", в том числе, 20 пресс-релизов по
информационным поводам Центрального офиса ОСАО "Россия", 18 пресс-релизов
по материалам филиала "Московская региональная дирекция" и 12
пресс-релизов по материалам Южной региональной дирекции ОСАО "Россия".
"Можно с уверенностью утверждать, что новая внутрикорпоративная программа позволила существенным образом повысить уровень активности региональных подразделений компании в коммуникационном поле. Практически все региональные дирекции ОСАО "Россия" в апреле продемонстрировали существенное повышение степени информационной активности, что, в итоге, позволило компании выйти на новый уровень – 900 сообщений в СМИ", – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия" Андрей Коженков.
"Можно с уверенностью утверждать, что новая внутрикорпоративная программа позволила существенным образом повысить уровень активности региональных подразделений компании в коммуникационном поле. Практически все региональные дирекции ОСАО "Россия" в апреле продемонстрировали существенное повышение степени информационной активности, что, в итоге, позволило компании выйти на новый уровень – 900 сообщений в СМИ", – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия" Андрей Коженков.