16:2505 мая 200816:25
4просмотров
16:2505 мая 2008
"Надземный экспресс" станет альтернативой кольцевой линии метро, заявила сегодня в Смольном губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, передает "Фонтанка.ру".
Сегодня же стало известно, что в конкурсе на строительство надземного
экспресса примут участие пять, а не шесть компаний. Отбор не прошла китайская
компания "Хаммондс". Как заявили члены экспертной комиссии, у китайцев
ненадлежащим образом оформлены документы.
Таким образом, за право строительства "надземки" будут бороться:
1. Консорциум в составе компаний Bombardier, Vinci;
2. Консорциум в составе компаний Alstom, Boui Construction, Transdiv, "Мостстройотряд №19" (Петербург);
3. Консорциум в составе компаний "Базовый элемент", "Внешторгбанк", Siemens, Strabag;
4. Консорциум в составе компаний Ansaldo, Skoda, ATM Milan, Soares da Costa Grupo;
5. Японская компания "Мицуи".
1. Консорциум в составе компаний Bombardier, Vinci;
2. Консорциум в составе компаний Alstom, Boui Construction, Transdiv, "Мостстройотряд №19" (Петербург);
3. Консорциум в составе компаний "Базовый элемент", "Внешторгбанк", Siemens, Strabag;
4. Консорциум в составе компаний Ansaldo, Skoda, ATM Milan, Soares da Costa Grupo;
5. Японская компания "Мицуи".
По словам Валентины Матвиенко, строительство должно быть закончено к 2011
году. Конкурс выиграет тот участник, который затребует меньше денег из
городского бюджета и подготовит проект с оптимальными техническим параметрам
строительства и эксплуатации.
Проектируемая сейчас линия — это только первый этап строительства "надземки".
По словам губернатора, в идеале нужно соединить все окраинные станции метро. То
есть, по сути, надземный экспресс станет альтернативой кольцевой линии метро.